Как расширять свои связи и нарабатывать новых клиентов • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Как расширять свои связи и нарабатывать новых клиентов

Как расширять свои связи и нарабатывать новых клиентов
Как расширять свои связи и нарабатывать новых клиентов

Сегодня говорим про клиентов и расширение связей, а конкретнее я вам расскажу про два СВЕРХэффективных способа, которые использую в своей практике, приступим:

Как войти в доверие к клиентам или увеличить его?

Решение очень простое: попросите клиента познакомить вас со своим другом, это намного круче чем рекомендательное письмо, сколько ваших клиентов могут познакомить вас со своими друзьями? и сколько у них друзей?

Источник: телеграмм-канал @SavkinKS — подписывайтесь

Вы можете об этом попросить? — ДА, тогда остается дело за малым действуйте!

Система продаж через рекомендации

Работать с рекомендованными вам людьми намного проще и легче, чем совершать холодные звонки, но мало кто так делает, все стесняются себя или своей компании, а значит вы теряете прибыль и новые возможности, а ваши менеджеры по продажам тем более…

Многие боятся холодных звонков и это довольно тяжелый и далеко неправильный способ завязывать знакомства, гораздо проще строить свою базу на основании рекомендаций, это намного интереснее, намного результативнее и дает весьма неплохие результаты и возможности, но здесь важна система, например система эффективной работе на выставках, которой я обучаю сотрудников многих компаний.

И это кстати не только увеличивает вашу мотивацию, но и снижает стресс, поэтому попросите ваших клиентов познакомить вас с их друзьями, потому что если вы попросите они скорее всего не откажут вам или отправляйтесь на любую выставку и реализуйте свой потенциал.

Продажа через социальные сети

И кстати, сейчас очень популярны социальные сети и вы можете со многими своими партнерами и клиентами поддерживать контакт в социальных сетях, для этого достаточно просто что-то написать и напомнить о себе!
Я постоянно так делаю и получаю 3-4 входящих контакта в неделю и это довольно неплохой результат для такого маркетинга!

А кроме этого, когда вы что-то пишите, особенно если вы делаете это от души, вы переключаетесь и отдыхаете от ваших повседневных задач, создавая атмосферу поиска новых идей и решений.

Писать можно все что-угодно: дневник достижений, статьи по различным тематикам, отчеты с выставок — и это все в ваших руках и руках ваших сотрудников: это просто, это результативно и сделать это может каждый!

А кроме этого, если вы напишите отличный контент, то им обязательно поделятся, а это сарафанное радио, которые иногда бывает просто жизненно необходимым для вашего бизнеса и карьеры!

Рекомендую прочитать:

Успехов вам Дамы и Господа, будем на связи!
@SavkinKS

Оставьте комментарий