Сегодня говорим про клиентов и расширение связей, а конкретнее я вам расскажу про два СВЕРХэффективных способа, которые использую в своей практике, приступим:
Как войти в доверие к клиентам или увеличить его?
Решение очень простое: попросите клиента познакомить вас со своим другом, это намного круче чем рекомендательное письмо, сколько ваших клиентов могут познакомить вас со своими друзьями? и сколько у них друзей?
Источник: телеграмм-канал @SavkinKS — подписывайтесь
Вы можете об этом попросить? — ДА, тогда остается дело за малым действуйте!
Система продаж через рекомендации
Работать с рекомендованными вам людьми намного проще и легче, чем совершать холодные звонки, но мало кто так делает, все стесняются себя или своей компании, а значит вы теряете прибыль и новые возможности, а ваши менеджеры по продажам тем более…
Многие боятся холодных звонков и это довольно тяжелый и далеко неправильный способ завязывать знакомства, гораздо проще строить свою базу на основании рекомендаций, это намного интереснее, намного результативнее и дает весьма неплохие результаты и возможности, но здесь важна система, например система эффективной работе на выставках, которой я обучаю сотрудников многих компаний.
И это кстати не только увеличивает вашу мотивацию, но и снижает стресс, поэтому попросите ваших клиентов познакомить вас с их друзьями, потому что если вы попросите они скорее всего не откажут вам или отправляйтесь на любую выставку и реализуйте свой потенциал.
Продажа через социальные сети
И кстати, сейчас очень популярны социальные сети и вы можете со многими своими партнерами и клиентами поддерживать контакт в социальных сетях, для этого достаточно просто что-то написать и напомнить о себе!
Я постоянно так делаю и получаю 3-4 входящих контакта в неделю и это довольно неплохой результат для такого маркетинга!
А кроме этого, когда вы что-то пишите, особенно если вы делаете это от души, вы переключаетесь и отдыхаете от ваших повседневных задач, создавая атмосферу поиска новых идей и решений.
Писать можно все что-угодно: дневник достижений, статьи по различным тематикам, отчеты с выставок — и это все в ваших руках и руках ваших сотрудников: это просто, это результативно и сделать это может каждый!
А кроме этого, если вы напишите отличный контент, то им обязательно поделятся, а это сарафанное радио, которые иногда бывает просто жизненно необходимым для вашего бизнеса и карьеры!
Рекомендую прочитать:
- Как использовать базу данных менеджеров по продажам?
- Ежедневный распорядок — основа основ ваших продаж
- Как правильно презентовать идеи начальству
- Рубрика Телеграмм Канал
- Рубрика Продажи
Успехов вам Дамы и Господа, будем на связи!
@SavkinKS