Сегодня речь пойдет о продажах товаров в высоком ценовом сегменте. И здесь важно понимать — дело не в самом товаре, а в подходе к его продаже.
Возьмем, к примеру, обычные батарейки. Их можно купить в любом магазине за копейки.
Но если выстроить уникальную бизнес-модель, создать особый потребительский опыт — люди будут готовы платить больше.
Посмотрите на Amazon — они продают достаточно стандартный набор товаров. Но благодаря модели подписки и удобству покупок клиенты готовы платить за это премию.
Так, Prime-подписчики Amazon в среднем тратят в 4 раза больше обычных покупателей!
Почему?
- Во-первых, бесплатная доставка.
- А во-вторых, раз уж они заплатили за подписку, им хочется компенсировать это дополнительными покупками.
То же самое и в других сферах — если создать по-настоящему ценностное предложение, клиенты будут готовы платить премиальные цены.
Так что запомните: продавать по высокой цене можно практически любой товар. Главное — это подход, бизнес-модель и потребительский опыт, который вы создаете. А как вы считаете, уважаемые читатели? Поделитесь в комментариях своим мнением и опытом. Буду рад почитать, а если есть конкретные вопросы применительно к вашему бизнесу — запишитесь на бизнес консультацию и мы разберём детали.