Размышляя о прибыли от бизнеса, всегда следует задуматься над двумя важными вопросами:
- Достаточно ли хорошее предложение?
- Как мне привлечь больше людей, чтобы увидеть это?
Потому что:
- Если увижу, куплю, а оно недостаточно хорошее,
- Больше не куплю и другим не посоветую.
- Если я этого не вижу,
- Я не буду знать, что вы можете предложить.
- Если я не знаю, что вы можете предложить,
- Я не могу купить это.
- Если я не куплю это,
- Ваш бизнес не будет приносить прибыль.
Прошли те времена, когда нужно было просто создавать хороший продукт и использовать только органический трафик.
Органический трафик по-прежнему работает, но он непредсказуем и, чаще всего, медленный.
Чтобы добиться лучших результатов с точки зрения доходов, важно выделить бюджет на маркетинг.
С платным маркетингом вы;
- добраться до нужных людей,
- в большом количестве,
- и быстрее.
Это может быть либо реклама на платформе, либо даже маркетинг влияния.
Прелесть этого в том, что легче контролировать результаты, которых вы достигаете.
Без видимости невозможно осуществлять продажи. Ищите видимость для своих клиентов!
Вопросы, мнения, возражения и пожелания — пишите в комментариях 🖋 — нужен индивидуальный разбор — получите консультацию в телеграмм ✍️ @gKreece , при бизнес-заинтересованности рассмотрите мои корпоративные тренинги и подписывайтесь на мой экспертный телеграмм-канал @SavkinKS