Ну что за смешной вопрос, мы конечно же используем систему управления клиентами, возможно даже очень дорогую CRM систему, но о скольких клиентах вы забыли?
Конечно, вы можете сказать, что вы это делаете регулярно, что система вам не дает возможность проигнорировать клиентов, но ведь это не так, всегда есть лазейка?!
- скольким клиентам вы забыли позвонить?
- до скольких клиентов «не дошли руки»?
- кого вы недооценили?
Информация с телеграмм-канала @SavkinKS — подписывайтесь
База данных менеджера по продажам
И у вас тоже есть лазейка, иначе вы не были б теми кем есть сейчас, и я вам задам один простой вопрос, на который вы ответите:
- Сколько «забытых» клиентов у вас есть?
- А если поискать и подумать?
- А ведь можно просто позвонить и напомнить о себе? — это так просто и эффективно, остается только сделать.
И конечно же, некоторые ваши клиенты будут бесполезными, умейте быстро оценить тех клиентов, которые тратят ваше время в пустую и выделить тех клиентов, которые потенциально принесут вам деньги.
И кстати, если ваши клиенты торгуются за копейки, тратят ваше время и не приносят вам прибыль, избавьтесь от них, разумеется согласовав это со своим боссом!
И сделать это нужно правильно:
Позвоните им и скажите:
К сожалению мы не можем удовлетворить ваши потребности, но вот эта компания точно сможет … и порекомендуйте этих ужасных клиентов своим конкурентам!
Согласитесь, это классно — переадресовать клиента-вампира злостному конкуренту и освободить свое драгоценное время!
Рекомендую изучить:
- Рубрика Продажи
- Рубрика Телеграмм-канал
- Кризис менеджмент и управление изменениями
- Управление талантами в эпоху изменений
- Как улучшить настроение персонала?
Отличного дня Дамы и Господа! Избавьтесь от ужасных клиентов:)
Будем на связи!
@SavkinKS