Задумывались ли вы о том, что отличает решения об уровне или качестве, которые вы принимаете, от решений ваших сотрудников?
Скорее всего, это сводится к содержанию и стимулам.
- Если вы вспомните последнее важное решение, которое вы приняли в компании, вы, скорее всего, полагались на свое образование, руководящую команду, связи и свой опыт.
- Затем вы, вероятно, связали это с финансовыми и человеческими последствиями, а также с вашим личным комфортом/благополучием.
Сравните это с тем, как ваша команда принимает решения и вы легко увидеть несоответствие.
- Есть ли у ваших сотрудников доступ ко всей команде руководителей?
- Понимают ли они цифры и то, как их решение повлияет на ваши финансовые и человеческие ресурсы?
- И какие у них есть стимулы для выбора A вместо B?
Сталкиваетесь с трудностями в принятии решения?! — запишитесь на консультацию и мы всё обсудим в конфиденциальном формате.
Считаете информацию полезной?! — подпишитесь на Телеграмм-канал и оставьте свой комментарий.