Бизнес-идея по экспорту в Китай • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Бизнес-идея по экспорту в Китай

Что можно экспортировать в Китай
Бизнес-идеи по экспорту в Китай

Пока мы думаем что поставлять на экспорт, особенно на экспорт в Китай, нужно думать о другом!!! А именно, как изучить потребности китайского потребителя и представить на рынок Китая ту продукцию, ту услугу, которая только набирает свой финансовый потенциал!

Интересно!? Тогда давайте немного подумаем, проведем небольшой мозговой штурм и представим, какая продукция или услуга будет востребована в Китае, да и возможно в мире в ближайшие полгода-год.

Разумеется, это просто экспромт, без серьезного анализа и размышления, но при этом, если вас интересует реализация или обсуждение вашей идеи вы всегда можете обратиться за бизнес-консультацией.

Экспорт в Китай: идеи, рекомендации, размышления

[bctt tweet=»Как изучить потребности китайского потребителя и представить на рынок Китая ту продукцию, ту услугу, которая только набирает свой финансовый потенциал!» username=»SavkinKS»]

Конечно Китай манит своим колоссальным населением, покупательская способность которого кстати пока растет и китайский потребитель стремится получить всё что он хочет. Но с ростом покупательской способности изменяется и образ жизни, а вот об этом мы поговорим в данной заметке.

[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Исследователи выделяют такую нишу, как одиночество или одиночки,  тех людей, которые живут в дали от семьи, от родственников, снимают квартиру…[/su_note]

Я думаю, понятно, что для любого крупного мегаполиса  это определенная целевая аудитория, а сколько в Китае мегаполисов?! — и насколько данная аудитория может быть вашей целевой аудиторией в Китае?!

Экономика одиночества развивается

Если посмотреть на ИТ, то существуют такие приложения как Tinder или Airbnb, в Китае есть свои аналоги Momo, Xiaozhu и разумеется их довольно много.

Логично заметить,  что высокая конкуренция приводит людей в сложное психологическое состояние, и разумеется многие компании могут это использовать: индустрия развлечения, рестораны,  социальные сети и это только направления, так как необходимо выстроить целенаправленную стратегию для работы с данными клиентами, говоря языком маркетингового клише: создать ценность.

[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]А еще ведь можно забрать время одиночек и заставить их работать! Реализовывать свои ценности! — Подарите им мечту… [/su_note]

Как это сделать? — совершенно другой вопрос, но его тоже можно обсуждать.

Финансовое обоснование

Зачем? ответ прост, приведу пример: караоке-будки в Китае это 3,18 миллиардный бизнес, который к концу 2018 года должен вырасти до 7 миллиардов долларов, я думаю здесь без комментариев.

И конечно же наши социальные сети, мобильные приложения, но повторюсь:

[bctt tweet=»Идеи нужно находить, обсуждать и реализовывать, главное мы увидели тренд и определили направление.» username=»SavkinKS»]

Хотите обсудить вашу бизнес-идею?

[adrotate banner=»34″]

Экспорт в Китая, стать и рекомендации

[post_grid id=»12347″]

Оставьте комментарий