Выход на экспорт: серьезный подход • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Выход на экспорт: серьезный подход

Как выйти на экспорт
Выход на экспорт

Хотите успешно вывести компанию на экспорт? возможно вас интересует поставки продукции во Вьетнам или в Китай  — прекратите играться в бесплатную поддержку, а подумайте об этом:

Китайская компания Alibaba инвестирует 2 миллиарда долларов, замечу инвестирует, а не оказывает бесплатную поддержку в сингапурский проект Lazada, подробную информацию вы можете посмотреть по данным ссылкам (открываются в новом окне):

  • Lazada информация о компании на английском языке
  • Lazada переход на интернет-портал

Выход на Экспорт по серьезному

Проект Lazada из Сингапура, а привлечённые денежные средства пойдут на развитие электронной коммерции в азиатском регионе, обращаю ваше внимание на сумму: 2 миллиарда долларов…

Кадровые перестановки простые и логичные:

  • Основатель Lazada Макс Биттнер станет старшим советником по стратегии
  • а СEO Lazada станет топ-менеджер Alibaba Люси Пэн

[bctt tweet=»Кто платит деньги, тот и диктует правила, это очевидно.» username=»SavkinKS»]

Для справки:
Lazada – онлайн-ритейлер, базирующийся в Сингапуре
Основан в 2012 году
Направлен на поставки в:  Индонезию, Малайзию, Филиппины, Тайланд и Вьетнам.
На платформе представлено:  145 000 местных и международных продавцов, а также 3000 брендов

У вас есть только один выход:

Системная проработка рынка под ваши задачи или корпоративное обучение, разумеется все по конкретике, если интересует обращайтесь: контактная информация.

Рынок Вьетнама обладает большим потенциалом для многих российских компаний, так что прекращаем ожидать и начинаем действовать.

Оставьте комментарий