Google и Apple выпускают несколько предложений программного обеспечения для улучшения технологий в вашем автомобиле — начиная с информационно-развлекательной системы, но постепенно добавляя более глубокие функциональные возможности автомобиля.
Поскольку о поведении водителей и предпочтениях в сфере развлечений собирается так много данных, не удивляйтесь, если какой-либо из технологических гигантов использует эти знания, чтобы наконец построить свой собственный автомобиль в ближайшем будущем.
- У технологического гиганта есть две системы — Android Auto и Android Automotive.
- Android Auto — это система, подключаемая к телефону, которая позволяет отображать ваше устройство в информационно-развлекательной системе вашего автомобиля.
- Android Automotive — это встроенная операционная система для автомобилей, которая управляет информационно-развлекательной системой, что делает их почти «планшетами на базе Android», которые можно постоянно обновлять.
- Кроме того, Google может лицензировать некоторые приложения для Android производителей автомобилей, такие как Карты и Ассистент, через Google Automotive Services.
- Компания уже сотрудничает с несколькими автопроизводителями, такими как Honda, BMW и Chevrolet.
Apple
- CarPlay от Apple похож на Android Auto, позволяя водителям отображать свои iPhone на экране информационно-развлекательной системы автомобиля.
- Хотя у Apple еще нет ответа на Android Automotive (для этого потребуется уровень обмена технологиями, которым компания не известна), обновленная версия CarPlay может приблизиться к такому виду услуг.
- Названное некоторыми аналитиками «CarOS», обновление может позволить Apple контролировать «приборную панель» вашего автомобиля — датчики, которые включают мили в час, обороты в минуту и, для электромобилей, заряд.
- Apple сотрудничает с Ford, Volvo, Mercedes и Porsche.
Поскольку автомобили, по сути, становятся «смартфонами на колесах», автопроизводители хотят использовать лучшую и самую удобную для пользователя технологию, тем более что им по большей части не удалось ее воспроизвести, но это связано с некоторыми компромиссами.
- Им приходится отказываться от некоторого контроля над поведением водителей и данными, которые собирает программное обеспечение, особенно когда всем заправляют такие гиганты, как Apple и Google.
- Он отказывается от некоторого дохода, который он получил бы, если бы разрабатывал технологию самостоятельно, особенно по мере того, как все больше автопроизводителей выпускают Tesla и предлагают беспроводные обновления и апгрейды.
- Привязка автомобиля к операционной системе технологического гиганта может ограничить стоимость при перепродаже, если покупатель предпочитает одну технологию другой.
В то время как другие технологические компании также борются за место в машине — Amazon, Nvidia, Qualcomm — гонка за доминирование между Google и Apple лидирует…