Бесплатный маркетинг в компании: Как использовать сотрудников? • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Бесплатный маркетинг в компании: Как использовать сотрудников?

Как организовать бесплатный маркетинг в компании? Информация, которую сотрудники публикуют в Интернете на 90% более ценна для увеличения продаж, чем рекомендации других брендов или возможно даже рекламная компания, что особенно актуально в кризисной ситуации для бизнеса.

Почему? Цифры говорят:

56% сотрудников верят в свою компанию и хотят ее продвигать.

Могут ли работодатели правильно использовать этот факт?

Бесплатный маркетинг в компании

Ваши сотрудники лидеры мнений!

Организации все чаще хотят сотрудничать с профессиональными авторитетами — лидерами мнениями, но это часто довольно дорого.

Эти типы кампаний предназначены не только для продвижения определенных продуктов или услуг, но и для создания желаемого имиджа, в том числе имиджа хорошего работодателя.

Оказывается, это не единственный способ!

Бизнес эксперты предполагают, что вы можете получить таких лидеров мнений внутри организации и совершенно бесплатно, интересует конкретика обращайтесь за бизнес консультацией по вашему вопросу.

Как работает бесплатный маркетинг в компании?

Чаще всего вы слышите о лидерах мнений в контексте онлайн-деятельности.

Что могут ваши сотрудники?

  1. Они могут самостоятельно публиковать сообщения, связанные с отраслевыми темами, а также делиться контентом, добавленным из профилей компаний, разумеется, добавляя свои комментарии.
  2. Это может быть информация, связанная с событиями в организации, подробностями из рекламных предложения, а также комментариями об изменениях, происходящих в отрасли, в которой работает работодатель.
  3. Однако, помимо онлайн площадок, стоит помнить о силе сарафанного радио маркетинга.

Что дает такой бесплатный маркетинг в компании?

Основная ценность информации сотрудников — подлинность или по крайней мере данная информация претендует на подлинность.

Мнения сотрудников всегда будет более достоверным, чем информация, опубликованная самой компанией.

Это является отражением тенденции коммуникации «человек к человеку», что часто используется при создании вирусной рекламы.

  1. Аудитория более благоприятно реагирует на контент, публикуемый конкретными лицами, а не безличными организациями.
  2. Эта форма маркетинга также дает шанс сократить расстояние — вы знаете, кто находится на другой стороне.
  3. Участие сотрудников связано с увеличением охвата записей, опубликованных в социальных сетях.
  4. Каждый последующий пост может достичь даже нескольких сотен новых получателей и это совершенно бесплатно.

Один из эффективных примеров бесплатного маркетинга через сотрудников, а потом клиентов продвижение бренда Daniel Wellington через его инстраграмм, что позволило за короткий срок получить миллионы подписчиков, а старт всего проекта был практически с нулевым бюджетом.

Бесплатный маркетинг  в компании действительно бесплатный?

Действительно да, однако это определенно сложнее, чем «нанимать» влиятельных людей.

Давайте помнить, что сотрудник будет рекомендовать компанию, продукцию, подписав свое имя.

Конечно ваш сотрудник должен быть удовлетворен условиями труда.

Интересно, что речь идет не только о вознаграждении, но не менее важны вопросы, связанные с организационной культурой в компании, возможностями развития и надбавками к заработной плате.

Не менее важна поддержка со стороны самой компании:

Стоит установить четкие правила общения и продвижения, обучив и проинформировав сотрудников.

Мы получаем отличный инструмент продвижения бизнеса и увеличения прибыли, который тяжело скопировать.

Такие сотрудники являются огромной добавочной  стоимостью для организации. Однако следует помнить, что создание такой команды в компании является долгосрочным процессом, который должен основываться на уважении, ценностях и качестве, представленных организацией, что в итоге позволяет построить систему бесплатного маркетинга в компании.

Как один из управленческих инструментов, которые позволяют это сделать является применение Agile: методов гибкого управления.

Оставьте комментарий