Возможен ли быстрый результат в бизнесе? — сегодня мы с вами поговорим про такое латинское крылатое выражение: торопись — не спеша или надо срочно подождать, Фестина Ленте вот так звучит это выражение.
Быстрый результат в бизнесе
На самом деле в эпоху нашей с вами жизни, в эпоху нашего с вами темпа это может звучать дико с одной стороны, а с другой стороны это будет спасительный выход для многих людей!
Для тех, кто погрузился в рутину или в свою зону комфорта или в тот бешенный ритм, бешеный темп, которым характеризуется наша текущая жизнь!
Слушайте и подписывайтесь на всех популярных площадках: iTunes | Google Podcasts | Яндекс.Музыка | RSS
Истина и реальность жизни может быть такова, что:
Быстрее не всегда лучше на самом деле, а медленный способ достичь чего-либо является самым быстрым.
Почему?
Потому что быстрота характеризуется:
- поспешностью и опрометчивостью,
- тем, что мы что-то упустили или упускаем…
Подумайте о времени как об инструменте, подумайте о вашем движении во времени?!
Посмотрите что происходит когда мы с вами ускоряемся?
Мы делаем как минимум три ошибки:
- во-первых стоимость ошибки резко увеличивается
- во-вторых мы можем упустить множество возможностей и рисков, которые перед нами происходят
- и третье, самое важное, мы не заметим каких-то критических предупреждений, которыми наполнена наша жизнь и вот эти индикаторы они просто непонятны, — они очевидны, но когда мы движемся медленно и делаем медленно.
Медленный результат в бизнесе
Мы делаем быстро — именно вот так мы можем охарактеризовать развитие многих успешных людей:
С виду будет казаться быстрота, но на самом деле:
- эти люди действовали неторопливо и равномерно,
- они обдумывают свои действия,
- они находятся в том потоке сознания, который они создали и создав они используют его, они эксплуатируют его, но при этом не позволяют эксплуатировать себя!
Подумайте об этом не спеша, неторопливо утром или вечером..
Сопоставьте какой результат вы получали когда вы что-то делали быстро и какой результат вы получали когда вы что-то делали медленно?!
Попробуйте с этим поработать…