Почему Facebook запретил удалять посты • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Почему Facebook запретил удалять посты

Фейсбук запрещает удалять посты
Почему Facebook запретил удалять посты

Facebook запретил пользователям удалять свои посты — под таким заголовком сегодня опубликовал статью авторитетный интернет-журнал Inc, давайте разберем пять причин почему Фейсбук может запретить пользователям удалять посты.

Разумеется это всего лишь предположение, хотя с другой стороны есть над чем задуматься ведь Faceboook пользуются 2 миллиарда человек  – это все: обычные люди, рядовые сотрудники, ТОП менеджеры, собственники компаний, владельцы корпораций, знаменитости, политики – все используют Facebook.

[adrotate banner=»3″]

Facebook запретил удалять посты

  1. Технический баг, человеческие фактор – причина очевидная, понятная — в Desktop версии публикации не удаляются, а в версиях на смартфонах все работает.
  2. Маркетинговый ход – отличный способ снова себя отрекламировать —  что-то запретить: Фейсбук может запретить все что угодно, начиная от удаления постов и заканчивая размещением фотографии в зеленой одежде. Почему зелёной? — спросите вы — да просто так, первое что в голову пришло.
  3. Новая фишка – всё, что есть в интернете, остается в интернете навсегда, Facebook просто нам всем об этом напомнил.
  4. Ответ на хранение информации: Новые требования – зачем что-то хранить, когда раз и все что было напечатано, напечатано навсегда: то что написано в Facebook не вырубишь топором.
  5. Очередной фейк – лично, я попробовав на свой версии Desktop спокойно смогу удалить как старые, так и новые посты.

[bctt tweet=»То что написано в Facebook не вырубишь топором.» username=»SavkinKS»]

[adrotate banner=»4″]

Запрет Фейсбука, выводы:

[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Очередной инфоповод, который забрал у нас время и кому-то принес немного денег.[/su_note]

Что можно использовать:

  • Запрет чего-либо — хороший маркетинговый инструмент: запрещаем одно — разрешаем другое.
  • Фейковая информация — которая вызывает реакцию: Да неужели?! Т.е. будоражит наши мозги, а следовательно заставляет думать и тиражировать ее снова и снова.
  • Корректировку функционала — если функционал вашего продукта действительно представляет ценность для клиентов, то любое изменение функционала будет вызывать бурную реакцию и любое управляемое упоминание будет только вам на пользу. Обращаю ваше внимание на выражение  управляемое упоминание, которое нам необходимо для того чтобы получить нужный результат.

Вот так Дамы и Господа, все просто и эффективно, а главное фейсбук это использует, или СТОП!

[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Это использовал один из пользователей Facebook, который был лидером мнения для журнала и не факт, что Facebook запретил пользователям удалять посты, так что думайте, проверяйте и анализируйте.[/su_note]

Кому интересно смотрим видео анализ на моем канале YouTube и конечно читаем мой бизнес-блог.

Видео Facebook запретил пользователям удалять посты

Оставьте комментарий