Экспорт вин в Китай опыт поставок австралийских компаний • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Экспорт вин в Китай опыт поставок австралийских компаний

Экспорт продукции в Китай
Как экспортировать вино в Китай

Рассмотрим успешный пример развития экспорта в Китай австралийских компаний, производителей винной продукции.

Конкуренция на рынке экспорта в Китай возрастает и в настоящий момент поставки в Китай продукции компаний из Австралии увеличился на 63% в денежном эквиваленте, согласитесь это очень хороший показатель и далеко не каждая российская компания может похвастаться такими темпами роста экспорта своей продукции на китайский рынок.

Успех экспорта в Китай

Для успешного экспорта в Китай необходимо не только заключить соглашение о свободной торговле между двумя сторонами, как это произошло в случае с австралийской продукции — когда между Китаем и Австралией было заключено соглашение о свободной торговле — что позволило снизить входные пошлины товара на китайский рынок.

[bctt tweet=»Для успешного экспорта в Китай  необходимо провести маркетинговое исследование и понимать какая продукция и в какой упаковке будет интересна китайским потребителям.» username=»SavkinKS»]

Поставка вин в Китай

На примере австралийских компаний мы видим, что Китай заинтересован в поставке дорогих вин на свой рынок, а это самый большой экспортный рынок для австралийских вин, который растет на 15% в год.

Я обращаю ваше внимание, что в данном случае речь идет о континентальном Китая, Гонконг исключен из этой статистики, так как по САР Гонконг ведется отдельная статистика по причине транзита товаров, которые экспортируются в Гонконг на другие юго-восточной Азии.

Разумеется, одним из ключевых факторов успеха в увеличение экспортных поставок на территорию Китая из Австралии способствовало снижение таможенных пошлин, которая была снижена с 20% до 3%, но этому всему предшествовали довольно-таки длительные переговоры с китайской стороной, к которым австралийская сторона очень хорошо подготовилась.

  • А это понимание китайского менталитета!
  • Умение выстроить переговорный процесс и учесть взаимовыгодные интересы.

Поставки в Китай из России

К сожалению, российский бизнес и российские компании не готовы к построению длительных переговорных процессов с китайской стороной и серьезной проработке данных вопросов, забывая что быстро-выстроить взаимоотношения с китайской стороной не получается: другой менталитет, другой подход к восприятию и анализу информации — об этом я рассказываю на своих тренингах бизнес с Китаем — бизнес переговоров и Актуальные вопросы бизнеса с Китаем, поясняя и прорабатывая многие вопросы, привожу различные примеры.

Бизнес с китайскими партнерами это бизнес переговоров, и те собственники и руководители компаний, которые понимают это получают очень большие рынки сбыта: австралийские производители вин занимают приблизительно 25% рынка Китая — это ¼, так что делаем выводы Дамы и Господа!

[bctt tweet=»Бизнес с китайскими партнерами это бизнес переговоров» username=»SavkinKS»]

Статистика по экспорту вин в Китай

Ведущую позицию по экспорту вин в Китай удерживают французские производители вин, обеспечивая около половины продаж вина в Китае — 50%.

Несмотря на таких серьезных конкурентов со стороны Франции, Австралии и США, которые в совокупности держат порядка 75% рынка вина в Китай на китайском рынке всё еще остается очень большой потенциал для реализации продукции российских компаний и производителей из стран СНГ, так в частности, Грузия и Армения заинтересованы в проработке вопросов экспорта вин на территорию Китая.

Статьи по экспорту в Китай и бизнесу с Китаем

[post_grid id=»12347″]

 

1 комментарий к “Экспорт вин в Китай опыт поставок австралийских компаний”

  1. Добрый день, хотела бы узнать, есть ли тренинг по экспорту российских вин в Китай

Оставьте комментарий