Собрались экспортировать в Китай видеоигры?! — вашей компании эта информация будет крайне полезна для учёта экспортной стратегии выхода на китайский рынок.
Кроме этого помните про специфику переговоров с китайцами, об этом на тренинге: бизнес с Китаем — бизнес переговоров
А если вы собственник бизнеса?! — то для вас Новые возможности ВЭД в 2019 году — та информация, которую нужно обязательно иметь ввиду, если вы хотите достичь новых прибылей, а не убытков.
Но вернемся к Китаю…
Экспорт игр в Китай
Китай — страна, которая в последнее время очень строго относится к видеоиграм, особенно в Интернете. Проблема с зависимостью от «компьютера» там настолько распространена, что даже правительство решило с ней бороться.
Следующим шагом в борьбе с зависимостью среди самых молодых является попытка более четко разграничить слежку за компаниями, которые несут ответственность за наиболее популярные производства.
Оказалось, что в Китае был создан специальный комитет по широко понимаемой этике в видеоиграх.
Существование такого органа должно привести, по мнению правительства, к ситуации, когда на рынке есть только названия, которые являются « полезными и полезными».
Этика видео игр
Назначенный комитет должен заниматься лечением зависимости от игр и, следовательно, уменьшением насилия и нарушений зрения среди игроков.
Комитет уже рассмотрел двадцать игр, с которыми он сразу отклонил девять пунктов, в то время как остальные одиннадцать требуют изменений от разработчиков.
Процесс одобрения производства видео остановил индустрию и многих крупных производителей в Китае.
Чтобы ускорить возникшую путаницу, несколько компаний уже объявили, что создадут специальный отделы, который будет внутренне рассылать содержание своих проектов и корректировать поправки.
Но это всё тезисы, что ожидает экспортера видеоигр в Китай можно понять, только начав прорабатывать конкретную задачу.