Эмоции в кризис: Любой кризис ограничивает наши эмоции: мы начинаем пускать в своё сознание негатив, расставляем акценты на совершенно событиях, которые ранее для нас не представляли никакой ценности и всё это забирает нашу жизненную энергию и истощает нас.
Эмоции в кризис: какой масштаб
Это происходит как с нами, так и с нашими клиентами и в этом заключается очень большая проблема:
Кризис уничтожает нас, без каких либо действий, просто работая с нашим сознанием.
Акцентируйте внимание на текущие возможности
- Забудьте о том, что нет.
- Работайте с тем что есть.
В кризисе многие ресурсы и возможности, которые были ранее становятся недоступными.
Сам этот факт, может парализовать жизнь человека и они не могут принимать решения даже в очень простых вопросах, что делать?!
Научитесь и постоянно учитесь работать с теми ресурсами, которые есть и в тех условиях, в которых вы оказались.
Приспосабливайтесь!
Через приспособление будет расти ваша уверенность, а через уверенность появляться новые возможности.
Жалобам нет, благодарности да
В кризис очень легко начать жаловаться и кого-то обвинять, но это негатив, а негатив будет отрицательно сказываться на нас, погружая нас в эмоциональный кризис!
И речь идёт не только о наших клиентах, но и о нас самих в первую очередь.
Жалобы притягивают негатив, а это вам нужно?!
Сосредоточьтесь на всем, за что можно сказать благодарность:
- на банальных вещах, которые нас окружают…
- на важных мелочах
Через мелкие радости, вы подчиняете эмоции в кризис своим интересам и получаете универсальные инструменты для защиты себя в этих условиях.
Разумеется эмоции в кризис охватывают не только нас, но и нашу компанию, сотрудников, руководителей, клиентов, коллег — все они оказываются в зоне риска, а следовательно робота с эмоциями может стать первостепенной нашей задачей, которая не позволит нам оказаться в эмоциональном кризисе.