Экспорт в Китай на примере Грузии • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Экспорт в Китай на примере Грузии

Поставки в Китай на примере Грузии
Экспорт в Китай на примере Грузии

Увеличить экспорт в Китай заинтересованы многие страны, в том числе и Грузия. В настоящий момент торгово-промышленная палата Грузии создает информационный центр по поддержке торговли с Китаем, что показывает большой интерес государства и компаний к экспорту в Китай.

Следует понимать, что Китай занимает третье место в списке основных торговых партнёров в Грузии и с этой точки зрения в Грузии есть все возможности для увеличения экспорта своей продукции на один из самых крупных и привлекательных рынков в мире.

Экспорт в Китай, на примере поставок из Грузии

C 1 января 2018 года в силу вступило соглашение о свободной торговле с Китаем, что предоставляет возможности для многих грузинских компаний для более конкурентоспособного экспорта продукции, производимой в Грузии.

[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Логично предположить, что снижение таможенных пошлин с 65 до 2% дает возможность многим грузинским компаниям успешно конкурировать на китайском рынке с другими компаниями, например из Казахстана, Узбекистана, России.[/su_note]

Но несмотря на всё это грузинские предприниматели должны понимать, что китайский рынок специфичен и он связан не только с логистикой товара на территорию Китая, но и построением переговорных взаимоотношений с китайскими бизнесменами, учитывая определенную специфику менталитета и определенный подход к ведению переговоров.

Поэтому необходимо изучать и прорабатывать вопросы бизнеса с Китаем, а кроме этого нужно понимать, что в Китае можно реализовать фактически любую продукцию: делайте фокус на экологичность, высокое качество и правильную упаковку и китайские клиенты практически ваши.

Но все это не сработает если у вас нет правильного понимания построения стратегии с китайскими бизнесменами, а это вопрос отдельной бизнес-консультации.

Информационные центры по работе с Китаем

Конечно можно предположить, что с этой работой могут справиться информационные центры по поддержке экспорта, но я не стал бы возлагать надежду в проработке столь серьезных вопросов, как стратегия работы компании на сотрудников информационных центров, по ряду причин.

[adrotate banner=»31″]

Разработку стратегии и проработку китайского рынка для вашей компании необходимо делать самостоятельно, заинтересованными в развитии компании лицами.

Директор по развитию в компании должен создать структуру, которая:

  • проработает рыночный потенциал работы на китайском рынке,
  • наметит конкретные шаги по выходу на китайский рынок,
  • определит необходимый бюджет,
  • проведет корпоративные тренинги для ответственных сотрудников по вопросам переговоров с китайскими партнерами.

Как найти китайских партнеров, краткие рекомендации

Нельзя ни в коем случае ориентироваться на одного-двух партнеров из Китая — необходимо выстраивать именно систему по экспорту продукции на китайский рынок:

[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]На большой территории Китая, при большом количестве населения Вы можете упустить те возможности, которые представляют наиболее высокие прибыли для вашей компании, сосредоточившись только на одном партнере — нужна система, но система требует конкретики, при необходимости обращайтесь.[/su_note]

Если вы заинтересованы в серьезной проработке китайского рынка, нахождении китайских партнеров, заинтересованных в поставке вашей продукции в Китай, обращайтесь ко мне за отдельной бизнес консультации или заказывайте корпоративное обучение для сотрудников в вашей компании.

Бизнес с Китаем, популярные статьи:

[post_grid id=»12347″]

Оставьте комментарий