Тренинг «Способы влияния: инструменты и технологии» состоит из 5 модулей, каждый модуль представляет из себя практическую лекционную часть и задания, которые выполняются к началу следующего модуля.
В течении тренинга «Способы влияния» мы будем формировать навык влияния с разных точек зрения:
как, используя текущую ситуацию, обеспечивать максимальный результат, применяя дополнительные инструменты и технологии влияния.
Вы узнаете/вспомните не только технологии и инструменты влияния, но и научитесь интегрировать их в свою повседневную деятельность, для решения конкретных задач.
Способы влияния: инструменты и технологии
Пройдя тренинг, качественно выполняя задания, вы получите персональную систему применения, совершенствования и выявления новых инструментов и технологий влияния. Изученные методы, вы успешно сможете использовать в повседневной жизни: при проведении переговоров, решению конфликтов, подготовке презентаций, выступлений; построению карьеры и управлению подчиненными.
Как проходить тренинг по влиянию?
Тренинг желательно проходить “в рабочем процессе”, стремясь решить актуальные вопросы, тем самым вы не только получите новые навыки, но и закрепите их на практике, при необходимости обратитесь за бизнес-консультацией.
За 5 модулей тренинга вы получите “эффект прорыва” в своем понимании и применении инструментов и технологий влияния. Во время тренинга вы можете задавать свои вопросы и получать конкретные ответы.
Программа тренинга, способы влияния:
МОДУЛЬ 1. Определение и формирование целей и задач влияния; анализ ваших текущих навыков, оценка потенциала. Постановка правильного фокуса влияния.
МОДУЛЬ 2. Методы оценки внешней ситуации. Технологии проведения сценарного и факторного анализа. Необходимость и важность подготовки.
МОДУЛЬ 3. Ключевые инструменты влияния: выявление, практическая адаптация, формирование навыка влияния, применение на практике.
МОДУЛЬ 4. Технологии влияния на практике: почему простые методы влияния работают веками, а сложные лишь отвлекают внимание “непосвященных”.
МОДУЛЬ 5. Система управления рисками, возникающими в процессе коммуникаций, через технологии и инструменты влияния.