Товары итальянского бренда Dolce & Gabbana исчезли в четверг из крупнейших китайских интернет-магазинов из-за рекламного скандала, который китайские интернет-пользователи видели как расистские и антикитайские комментарии, написанные на основе учетной записи основателя.
И это хорошая наука всем компаниям, которые хотят экспортировать свою продукцию на рынок Китая!!!!
Так что учитесь правильно Дамы и Господа и прорабатывайте ключевые вопросы экспорта, а не полагайтесь на опыт российских маркетологов, без обид…
Причина конфликта в Китае
Ссора началась с рекламных роликов под лозунгом «D & G loves China», на котором модель с азиатскими чертами, одетая в красное платье итальянского бренда, пытается съесть пиццу, спагетти и сицилийский пирожок с палочками.
В то же время он вы можете услышать мужской голос, который искажает имя компании так, как это могли сделать китайцы (полный ролик смотрите внизу поста).
Реклама вызвала возмущение китайских пользователей Интернета, которые обвинили компанию в расизме.
Сразу видно, что менеджеры D & G не особо изучали китайскую специфику хотя это очень странно!!!
D & G позже написал на Instagram, что кто-то ворвался в ее учетную запись компании и ее юридическая команда в настоящее время занимается расследованием этого вопроса. Компания также извинилась за несанкционированный доступ? и обеспечила, чтобы она уважала Китай и его людей.
Байкот знаменитого бренда в Китае
Однако переводы не убедили китайцев.
После массового бойкота, объявленного китайскими знаменитостями и моделями, компания в последний момент отменила показ мод, запланированный на среду в Шанхае.
В четверг продукты D & G исчезли с китайских онлайн-платформ продаж Taobao, Tmall, JD.com, Xiaohongshu и Secco. !!!!
Международные компании, действующие в Китае, должны уважать Китай? — заявила пресс-секретарь платформы Xiaohongshu, сообщив об удалении продуктов итальянского бренда.
Что делать D & G?
На самом деле решение довольно простое — начните переговоры с китайцами, но это надо уметь, а для этого есть хороший практический семинар: Бизнес с Китаем — бизнес переговоров, обращайтесь!
Китай является важным рынком предметов роскоши и на этот рынок стремятся выйти многие компании, так как экспорт в Китай сулит очень большие прибыли.
По мнению аналитиков, китайские потребители покупают за 25%-35% премиум товаров в мире, как в Китае, так и за рубежом.
Розничные цены на роскошные товары от иностранных марок по-прежнему намного выше в Китае, чем в России, Европе или Соединенных Штатах.
Рекламный ролик в Китае
А вот и скандальный ролик, смотрите и думайте.
[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=345Iq003B0E[/embedyt]