Директор по Идеям: стресс тест для прибыли • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Директор по Идеям: стресс тест для прибыли

Вы хотите узнать как увеличить прибыль вашей компании? вашего отдела продаж? и выйти на новые уровень?! — я хочу вам сказать, что вы это уже знаете, но одно дело знать, а сделать совершенно другое!

Итак, вот следующие шаги Вам необходимо сделать прямо сейчас:

  1. Подпишитесь на мой телеграмм-канал @SavkinKS и вы будете в курсе новых и нестандартных подходов, которые вам помогут.
  2. Внимательно прочитайте эту статью: Директор по Идеям: стресс тест для прибыли
  3. И разумеется не совершайте ошибку №0: не ставьте задачу своим сотрудникам, а напишите мне и мы обсудим стоимость услуг, воспользовавшись которыми вы сможете увеличить прибыль вашей компании или отдела продаж.

Приступим прямо сейчас!


Ошибка №0: Желание поставить задачу своим сотрудникам

Почему нельзя ставить задачу своим сотрудникам?

Ответ простой и очевидный, состоящий из двух частей:

  • Они завалены текучкой и не готовы реально тратить своё время на проработку идей, даже если они есть.
  • Они боятся ответственности, так как любая озвученна идея подразумевает факт её реализации, а для этого требуют время и ресурсы, а их как обычно у штатных сотрудников нет, они ведь не бездельники у Вас?!
Директор по Идеям: стресс тест для прибыли

Директор по идеям: корпоративные системы управления знаниями

В последнее время я много думал о корпоративных системах управления знаниями и речь пойдёт не про техническую часть реализации данного вопроса, для этого есть разные способы, такие как:

Но как только увеличивается количество пользователей, то возникает ответственность не только за набор и хранение данных-идей, но и за их практическую реализацию.

Запомните, только практическая реализация влияет на прибыль компании!

И с практической реализации у вас проблемы!

  • Идеи есть!
  • Идей много!
  • Но как реализовать их на практике непонятно???

Реализация идей в компании

Итак, для того чтобы идеи реализовать их надо найти!

Это логично и понятно.

Точно также логично и понятно, что в вашей компании накоплено множество идей, которые влияют на прибыль или повлияют на прибыль, но вы не знаете как их найти в этом бардаке…. простите библиотеке управления знаний, которую вы создали.

Система управления знаниями — это коллективный мозг, который поддерживает этот организм живым и работающим. Корпоративная система управления знаниями приводит к созданию библиотеки всех проектов, процессов и процедур.

Но что дальше?

В идеальном состоянии это источник истины, который помогает информировать каждого человека о том, что задумали все остальные и как увеличивать прибыль! сокращать издержки и так далее…

Информация легко добавляется (вводится), её легко находить (выводить), знания быстро передаются между сотрудниками, тратится время в многочисленных обсуждениях (возможно), но дальше ничего не происходит!!!

Почему? — ответ простой и применительно к вашей компании вы можете узнать на моей бизнес-консультации, но а если коротко:

Никто не готов брать на себя ответственность в выделении нужных идей, а тем более их реализации.

Базы знаний компании всегда оканчисляются огромным беспорядком, которую не возможно применять на практики, и которая вместо увеличения прибыли приводит к убыткам: большинство идей устарели, но самое главное никто не заинтересован, чтобы идеи, накопленные вашей компанией превратились в прибыль.


Как увеличить прибыль? поиск идей

Итак, идеи.у вас есть, в любой компании больше 10 сотрудников идеи накоплены в многочисленных файлах, заметках и как мы с вами написали выше корпоративных системах управления знаниями.

Идеи накапливались на протяжении многих лет, являются активом компании, который никак не влияет на прибыль, а просто генерит многочисленные скрытые издержки.

Раздутые и и непригодные для навигации системы управления знаний превращаются в библиотечных монстров, которые нужны только для KPI отдельных сотрудников, во многих компаниях появляются должности администратора корпоративной системы управления знаниями, что по сути означает штатный библиотекарь.

Конечно, можно вернуться к нашему штатному списку систем управления знаниями, про который я писал в начале статьи, но это не снимает вопроса:

Где прибыль от идей, которые накопили сотрудники нашей компании?


Директор по идеям: увеличиваем прибыль компании

И вот результат наших размышлений:

Вам нужен директор по идеям, разумеется вне штата, человек который:

  • Соберёт идеи, которые накопились.
  • Проведёт их независимую экспертную оценку.
  • Выберет несколько перспективных идей с точки зрения увеличения прибыли компании.
  • Сформирует первичную финансово-экономическую модель получения прибыли.
  • Предложит команду изменений из текущих сотрудников компании.
  • И перейдёт к следующей идеи.

И если у вас нет такого директора по развитию, тогда простите, все ваши корпоративных системах управления знаниями это не только издержки, это паразиты бизнеса, которые тратят ваше время и деньги.


Колеги! Ваше мнений приветствуется и если вас заинтересовал мой подход, то готов обсуждать формат взаимодействия по поиску и адаптации идей в вашей компании для увеличения прибыли — напишите мне прямо сейчас и мы возьмём хаос идей под контроль.

Оставьте комментарий