Новая площадка электронной торговли DAKAITAOWA запускается в Китае, что предоставляет новые возможности российскому экспорту в Китай. И действительно для многих компаний, которые хотят начать бизнес с Китаем DAKAITAOWA предоставит комплексные решения для поставки российских продуктов питания в Китай, включая весь цикл поставки продукции на китайский рынок.
Пока основной акцент делается на продукты питания, но я думаю в будущем возможно расширение ассортимента и подобные матрешки будут увеличиваться.
Я не буду приводить имена русских инвесторов, которые запустили этот очень важный для российского экспорта в Китай проект, а постараюсь посмотреть на внутреннюю составляющую самого проекта, а если вы заинтересованы в конкретизации выхода на китайский рынок вашей компании рекомендую обратиться за бизнес-консультацией или заказать корпоративный тренинг: Бизнес с Китаем — бизнес переговоров.
DAKAITAOWA ваше решение для экспорта в Китай
Названия DAKAITAOWA — означает «открой матрешку», о чем свидетельствует и логотип, который проводит довольно четкую ассоциацию матрешка=российский производитель. Правда мы забыли, что большинство деревянных матрешек производится сейчас в Китае, но давайте обойдемся без сарказмов.
Портал должен решать очень глобальные задачи: маркетинговое исследование рынка и поиск надежных партнеров как в Китае, так и в России, а более того обеспечивать экспортно-импортное сопровождение, включая сертификацию российского производителя продуктов питания и логистику.
Каждый, кто хоть немного знаком с внешне-экономической деятельностью и сталкивался с вопросами экспорта в Китай знает насколько это трудоемкая задача, но с другой стороны почему бы и нет! Для наших производителей продовольствия DAKAITAOWA может стать воротами на китайский рынок при минимальных затратах на экспорт и продвижение продукции в Китае.
Задумка великолепная, что и говорить и реализация вроде запускается, посмотрим что будет в жизни. Кстати о DAKAITAOWA я писал в заметке Поставка молочной продукции в Китай месяц назад и с тех пор проект DAKAITAOWA довольно сильно изменился.
Экспорт в Китай: Продукты питания
Экспортировать продукты питания в Китай самое перспективное направление в мире, шутка ли прокормить практически 2 миллиарда населения, а следовательно делайте выводы Дамы и Господа:
Все что связано с продуктами питания: упаковка, консервирования, технологии сбора, хранения и переработки, будут востребованы в Китае и я являются очень перспективными направлениями бизнеса с Китаем.
На сегодняшний день доля импортных продуктов в Китае составляет 6%, основные поставщики конечно США, Евросоюз, Бразилия — на Россию приходится только 0,2% несмотря на общую территориальную близость.
Говорить, что российские производители находятся в выгодном положении сейчас я не стал бы, а наоборот сказал бы по другому:
Экспорт продуктов питания в Китай это возможность и ее надо использовать!
Возможность, которая подтверждается цифрами и обращать внимание нужно не на долю экспорта российских продуктов в Китай, а на 6% общего потока экспорта продовольствия.
Почему? — если 6% начнут увеличиваться, значит Китай начинает переориентироваться на экспорт продуктов питание и этот рынок будет очень сильно расти, обязательно имейте это ввиду.
DAKAITAOWA российский бренд в китайской упаковке
Над проектом DAKAITAOWA конечно постарались, площадка в доменной зоне RU описывает все возможности для российского экспортера, доменная зона COM ориентируется на китайского потребителя. Я намеренно не привожу прямые ссылки, что бы вы смогли спокойно прочитать мою статью про DAKAITAOWA и задуматься про экспорт продуктов питания и преимущества работы через DAKAITAOWA.
В качестве примеров элементов дизайна приведу несколько скриншотов с очень узнаваемой российской продукцией:
Конечно общий ассортимент продукции, которую экспортирует в Китай DAKAITAOWA пока не большой, но возможно в ближайшее будущее он будет расширен.
Кстати, Торт Коломенское «Шоколадница с халвой» порционный, 180г, который в Утконосе стоит 120 рублей, в DAKAITAOWA в Китае будет стоить около 315 рублей.
Можно почувствовать разницу и потенциальную прибыль производителей питания, которые ориентируются на экспорт в Китай, но разумеется все не так просто.
Возможность экспорта продуктов питания в Китай через DAKAITAOWA, с точки зрения вопросов рисков и новых рынков, я разбираю на своем семинаре Как начать бизнес с Китаем, который вы можете заказать в формате корпоративного тренинга.
DAKAITAOWA преимущества для китайского потребителя
Собственная платформа позволяет защитить китайского потребителя от подделок, а следовательно китайские контрагенты, покупая через DAKAITAOWA могут быть уверенны, что это настоящая качественная продукция от российских производителей.
Продукция DAKAITAOWA распространяется по всей территории Китая и руководители DAKAITAOWA выражают готовность доставлять товары в любую точку страны, соблюдая условия хранения и сроки поставки.
Как уже было написано ранее, ассортимент продукции не большой, но сфокусирован на очень востребованных направлениях:
- Кондитерские изделия и шоколад.
- Здоровое питание: бутулированная вода, мёд, джемы, орехи, крупы, масла.
- Мясные изделия и деликатасы, рыба, морепродукты, молочные продукты.
- Детские продукты питания.
- Ягоды и орехи.
Фактически DAKAITAOWA дает возможности российским производителям качественной продукции выйти на китайский рынок, минимизируя множество рисков и сокращая время самостоятельной проработки вопроса экспорта в Китай. Портал DAKAITAOWA интегрирован с электронными таможенными портами Китая, складской и транспортной логистикой, а в ближайшее будущее планируется интеграция со сторонними платежными системами и площадками розничной торговли в Китае такими как: JD, TMall, Suning.
Бесспорно, проект DAKAITAOWA просто отличный, осталось посмотреть за реализацией и спросить производителей продуктов питания в России:
Насколько выгодно им экспортировать в Китай через DAKAITAOWA?
или лучше стоит рассматривать самостоятельные шаги по экспорту продукции в Китай не смотря на все сложности выхода на китайский рынок: проведение маркетинговых исследований в Китае, поиск надежных китайских партнеров, понимание китайской специфики ведения бизнеса и так далее.
В настоящий момент площадка ориентируется на поставки продуктов питания российского производства с длительным сроком хранения известных российских брендов.
А самый интересный вопрос:
Будет ли производитель, у которого есть канал сбыта в Китае, экспортировать в Китай через DAKAITAOWA?
К сожалению, пока ответить на этот вопрос нельзя, а судя по представленной на портале линейки продуктов, данные компании не осуществляли самостоятельных поставок в Китай, а следовательно возможно они будут использовать DAKAITAOWA как тестовую площадку для понимания возможностей сбыта своей продукции на китайском рынке.
У DAKAITAOWA очень амбициозные планы и к 2019 году количество российских товаров предлагаемых китайскому потребителю может достигнуть 4000, посмотрим что будет!?
Коллеги, если вы раздумываете начать экспорт в Китай или любые проекты, связанные с построения бизнеса с Китаем, и у вас есть вопросы, напишите мне прямо сейчас на почту или в WhatsApp и мы с вами обсудим формат взаимодействия, спасибо!
Актуальные статьи по бизнесу с Китаем:
[catlist id=478 numberposts=10]
Проект интересный и проект в принципе довольно не плохо развивается, но главное не только развитие — главное уметь закрепить свой успех на рынке.
Приветствую!
Хотим экспортировать, зерно, семена льна, рапса, ячменя и пр. оптом. Пока потенциальный объем в районе 100 тыс. тон в сезон. Фасовка по 1 тонне. Нужно обсудить варианты и схему. Спасибо.
Здравствуйте!
Меня Лена зовут,работаю в ООО Кайсян, очень нравится ваш товар,сейчас у нас появилась возможность в Китае стать вашем представителем,рассмотрим ваши варианты,пишите,будем рады,
С уважением,