Прошел семинар Антикризис 2015 в Омске — семинар краткий, ознакомительный, но очень продуктивный.
Основная проблема любого кризиса находится на уровне мышления и понимания, не исключение и кризис экономический.
Многие бизнесмены переживали кризисы в своих компаниях ранее, они конечно носили локальный характер, но все таки это были кризисы для бизнеса: падала рентабельность, увольнялись сотрудники, донимали кредиторы и так далее. Текущее экономическая ситуация очень похожа, носит глобальный масштаб; но в рамках одного бизнеса все тоже, а следовательно: что делать?
- оценить истинное понимание ситуация для себя; для своей компании; для отрасли в целом.
- постараться понять свои сильные стороны, понять честно, а не иллюзорно.
- научиться задавать вопрос «а что если?» и конечно же находить ответы.
Вообще, кризис это время вопросов и ответов; очень жестких вопросов и очень жестких ответов. Кризис может стать оздоровителем компании и экономики, а может фактически уничтожить весь бизнес.
Текущая экономическая ситуация создала все, чтобы уничтожить спекулятивный бизнес и дать возможность создать бизнес созидательный. Да, многим это будет не по вкусу; да придется идти на сокращение издержек, а потом и прибыли; но в итоге: когда будет понятно, что нужно создавать свои качественные продукты и зарабатывать на качестве, а не мыльных пузырях бренда, многие компании получать масштабные рынки сбыта и неоспоримое конкурентное преимущество.
Несколько отзывов слушателей с практического семинара: Антикризис 2015
Спасибо, очень познавательно, интересно и актуально. Нужные рекомендации, советы.
Михайлова Елена Ивановна, Управляющий «ООО Аквариум»
Понравилась мысль о возможности смотреть на бизнес под другим углом, смена мышления.
Маренко Дмитрий Владимирович, собственник
Информация с семинара позволит проанализировать и провести мероприятия по оптимизации деятельности компании и определенных направлений деятельности.
Хорошкин Андрей Владимирович, директор ТД «Гремес»
Очень интересный курс. Познавательно посмотреть на некоторые вещи под другим углом зрения.
Морозов Антон Александрович, ведущий финансовый менеджер
Информация крайне актуальна, но все-таки один день это мало. Чувствуется, что многое не успели.
Сильченко Алексей Павлович, коммерческий директор ГРИНАВТО
Актуальная тема с яркими примерами в области менеджмента. Планирую использовать с точки зрения строительного маркетинга и менеджмента в послекризисное время. Спасибо.
Журавлева Надежда Геннадьевна.