Почему сократилось число магазинов и ресторанов на Садовом Кольце • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Почему сократилось число магазинов и ресторанов на Садовом Кольце

Почему сократилось число магазинов и ресторанов на Садовом кольце
Почему сократилось число магазинов и ресторанов на Садовом кольце

На Садовом кольце значительно сократилось число магазинов и ресторанов, данная информация из открытых источников свидетельствует о том, что собственники и руководители точек продаж внутри Садового кольца не смогли адаптироваться к текущим экономическим фактором или просто их проигнорировали. Конечно, хочется сказать, что причина снижения количества магазинов и ресторанов внутри Садового начало программы «Моя Улица» или кризис, но это все косвенные факторы к которым можно было заранее подготовиться, для этого необходимо вовремя запустить программы по кризис-менеджменту или методам гибкого управления, что разумеется позволило воспринять происходящее с другой точки зрения и сократить потери.

Магазины и Рестораны на Садовом кольце

Арендаторы ресторанов и магазинов на Садовом кольце предпочитают не продлевать договоры аренды и просто закрывают магазины, перенося свои торговые точки в торговые центры или вовсе ориентируясь только на интернет-продажи, хотя если для магазинов интернет-продажи еще как-то могут спасти ситуацию, то для ресторанов это не выход, я думаю вы понимаете.

По прогнозам, к конце I полугодия 2017 года внутри Садового кольца будут освобождены порядка 20% площадей, которые ранее занимали магазины и рестораны, а вот число закрытых магазинов и ресторанов приближается к отметке 50% (данные взяты из открытых источников).

Кризис недвижимости на Садовом Кольце

Следующие известные бренды закрыли свои магазины на Садовом кольце:

  • «Азбука вкуса», Московский ювелирный завод,
  • Beverly Hills Diner, «Абитарэ Интерьер»,
  • «Бахетле», Good Enough,
  • «Ближние Горки», «ЛинЛайн», «Дом книги».

Конечно, винить во всем строительные работы нельзя, сказывается и общее снижение покупательской способности клиентов, а типовые методы маркетинга, такие как: вывески, красивые витрины, удобная парковка, точнее их отсутствие или их физическое закрытие строительными лесами и такой фактор как проходимость для многих магазинов и ресторанов оказался сверх критичным, но говорить о клиентоориентированности в кризис без понимания конкретики нельзя, а если интересует конкретика, то обращайтесь напрямую: контакты.

Что делать собственникам магазинов и ресторанов

Строить иллюзии, что после завершения всех работ трафик покупателей восстановится, появятся новые парковочные места и так далее конечно можно, но я не стал бы, те кто промедлили 2 года назад и не нашли себе другие помещения сейчас несут большие убытки и разумеется они только увеличатся, поэтому не стройте иллюзий, а действуйте.

Конечно, следует отметить, что думать о том, что произошло с магазинами и ресторанами на Садовом кольце сейчас надо было раньше, так как именно в умении думать заключается стратегия бизнесмена, но кто у нас думает, вспоминается поговорка: пока гром не грянет — мужик не перекрестится,  но кто сейчас думает о поговорках.

Возвращаясь к конкретике, хочу отметить, что ждать это довольно плохая стратегия, нужно действовать, нужно прорабатывать новые сценарии и возможности, а для этого я рекомендую рассмотреть возможность применения методов гибкого управления Agile [эджайл]  или по крайне мере типовых инструментов кризис-менеджмента, интересуют детали? — вы можете обратиться лично ко мне за бизнес консультацией.

Популярные бизнес-статьи для собственников:

Оставьте комментарий