Управление в кризис в 2019: во время консультаций руководителей или корпоративного семинара по управлению персоналом в кризис происходит разбор ситуаций слушателей; приводятся многочисленные примеры из практики; оказываются персональные бизнес консультации.
Управление в кризис: 6 причин
Понимание проблематики
Умение
Новые методы
Что делать и как делать
Умение адаптироваться
Необходимость действовать
- Я постоянно общаюсь с собственниками и руководителями компаний среднего бизнеса из различных отраслей и прекрасно понимаю текущую проблематику.
- Я умею работать в кризис — руководители и сотрудники, успешно работавшие в прошлом, вряд ли смогут повторить свой успех во время кризиса, так как кризис очень быстро меняет расстановку сил в компании и на рынке в целом.
- Я использую новые методы — старые методы быстрее приведут компанию к разорению, нежели к процветанию, решение очевидно: ищите подходы, которые работают в кризис.
- Я знаю что делать и как делать — в кризисной ситуации успешно работают методы, применяемые спецподразделениями и азиатскими компаниями, которые за короткий период времени сумели стать основными игроками на очень высоко конкурентных рынках, удивив весь мир.
- Я могу быстро и эффективно адаптировать ценнейший опыт сотрудников спецподразделений и компаний из Китая, Японии, Кореи и Вьетнама для решения задач своего бизнеса.
- И последнее: кризис не любит ожидания – необходимо действовать и реализовывать управление в кризис на практике.
Корпоративные тренинги по управлению в кризис
[metaslider id=»16127″]
? Apple Podcasts | ? Google Podcasts | ? Яндекс.Подкасты