Семинар — тренинг для руководителей: «Антикризисное управление: стратегия и тактика компании в условиях кризиса»
- Кризис меняет правила игры — появляются новые возможности и новые риски, как действовать?
- Влияние кризиса в 2024 году неизбежно — важно понимать, что мы можем контролировать, а что необходимо игнорировать.
- Иллюзии мешают — как рационально действовать и принимать решения?
Давайте ответим на простой вопрос: кто умеет работать в кризисной ситуации? – в ситуации, которая оказывает влияние на бизнес и сотрудников, под воздействием внешних факторов, которые тяжело поддаются прогнозированию и малоуправляемы средне статическим человеком.
Для записи на консультацию напишите мне в WhatsApp +79166009529 или в Telegram @gKreece . Мы согласуем формат, место, дату и время проведения. При необходимости мы можем организовать короткий видеозвонок (5-10 минут) с лицом, принимающим решение. В ходе этого звонка мы обсудим бюджет, формат консультации, стратегической сессии или тренинга, а также ключевые моменты, на которых следует сделать акцент.
Будем честны перед собой! Руководители и сотрудники, успешно работавшие в прошлом, вряд ли смогут повторить свой успех во время кризиса, так как кризис очень быстро меняет расстановку сил в компании и на рынке в целом.
Старые методы быстрее приведут компанию к разорению, нежели к процветанию, решение очевидно: ищите подходы, которые работают в кризис. Необходимо антикризисное управление!
В формате семинара возможны индивидуальные бизнес консультации по управлению в кризис, обращайтесь.
Что делать в кризис сотрудникам компании?
В кризисной ситуации успешно работают методы, применяемые спецподразделениями и азиатскими компаниями, которые за короткий период времени сумели стать основными игроками на очень высоко конкурентных рынках, удивив весь мир.
К сожалению, не каждый может быстро и эффективно адаптировать ценнейший опыт сотрудников спецподразделений и компаний из Китая, Японии, Кореи и Вьетнама для решения задач своего бизнеса. А кризис не любит ожидания – необходимо действовать.
Семинар по антикризисному управлению для вас, если:
- Вы заинтересованы в построении антикризисной стратегии и антикризисного маркетинга в своей компании для управления в кризис?
- Стремитесь найти и развить возможности, которые представляются в кризисной ситуации.
- Освоить технологии управления в кризис и антикризисного менеджмента.
На семинаре по управлению в кризис вы узнаете:
- В чем заключается специфика управления персоналом в кризис.
- Как выстроить взаимодействие между руководителями компании, сотрудниками и различными контрагентами в кризис.
- Оцените возникновение и способы минимизации потенциальных и скрытых рисков.
- Изучите уникальный опыт, который применяют компании из Азии при разработке стратегий работы компании и управлении персоналом в условиях ограниченных ресурсов.
Во время корпоративного тренинга по управлению в кризис вы сможете:
- Оценить проблемы, связанные с антикризисным управлением.
- Понять как, используя кризис, повысить эффективность управления компанией и развить свою личную конкурентоспособность.
- Освоить технологии управления в кризис и антикризисного менеджмента.
Результат от корпоративного тренинга по управлению в кризис:
- Быстро оценить реальные риски в своих компаниях.
- Увидеть эффективную модель личных и корпоративных конкурентных преимуществ.
- Начать реализовывать пошаговый план действий.
- Сформировать понимание управления в кризис и антикризисного менеджмента для себя и компании.
- Научитесь применять методы анализа в оценке кризисной ситуации.
- Провести диагностику и формировать план работы компании, учитывая управление рисками в кризис.
Во время семинара происходит разбор ситуаций слушателей; приводятся многочисленные примеры из практики; оказываются персональные консультации.
Антикризисное управление: корпоративный тренинг
Модуль 1. Бизнес и карьера в условиях неопределенности
- Как быть и что делать в условиях кризиса?
- Специфика принятия решений в условиях неопределенности?
- Две точки зрения: собственника и наемного сотрудника.
- Как увидеть кризис в вашей компании и карьере?
- Что делать? как и почему необходимо действовать?
- Как не упускать из виду очевидное и не попадать в очарование иллюзий?
- Построение системы работы и достижения результата в условиях кризиса.
Модуль 2. Управление изменениями в компании в кризис
- Необходимость и преимущество внедрений изменений в кризис.
- Антикризисное управление: стратегия и тактика внедрения изменений, разработка и корректировка стратегии компании.
- Диагностика компании для внедрения изменений, ключевые правила и рекомендации.
- Управление мышлением подчиненных. Изменение, контроль и управление мотивацией сотрудников.
- Принципы и методы управления персоналом в кризис.
- Антикризисное управление талантами и экспертами компании.
- Управление текущей работой и оперативный тайм-менеджмент.
- Практическое применение типовых рыночных стратегий в кризис.
- Системы внутреннего и внешнего контроля при антикризисном управлении.
Модуль 3. Карьера руководителей и сотрудников в кризис (дополнительный модуль)
- Как обеспечить свою личную конкурентоспособность в кризис и не стать жертвой обстоятельств?
- Как увидеть ложь и иллюзорность в сложившейся ситуации?
- В чем заключается личная стратегия конкурентоспособности?
- Во время семинара происходит разбор ситуаций слушателей; приводятся многочисленные примеры из практики; оказываются персональные консультации.