Семинар «Стратегии компании: как разработать креативную стратегию?» предназначен для руководителей различного уровня, заинтересованных в развитии личных профессиональных компетенций и увеличении прибыли компании.
- Для менеджеров среднего звена, ориентированных на карьерный рост.
- Для сотрудников отдела развития компаний, заинтересованных в понимании проблематики внедрения изменений внутри компании.
Большинство российских компаний не имеют стратегии. В компаниях, в которых присутствует какое-то подобие стратегии, отсутствует преемственность информации. Сотрудники низшего звена не олицетворяют свою работу с задачами компании. Работа со стратегией позволит увеличить капитализацию компании или отдельных бизнес-процессов, заинтересованы в обсуждении конкретных вопросов — обратитесь за бизнес-консультацией.
Стратегии компании Программа семинара
[metaslider id=»16127″]
стратегии компании и Стратегическое управление
- Миссия, Видение, Цели, Стратегия, Структура, Задачи.
- Контроль стратегии и соответствие фактической ситуации в компании.
- Неопределенность в стратегии. Потенциальные риски для бизнеса.
- Конфликт стратегии собственника и стратегии руководителей.
- Виды стратегии и реализация на практике в различных рыночных ситуациях.
- Технологии стратегического планирования и реализации стратегии.
- Формирование стратегического видения, установления целей, практические шаги в разработке стратегии. Шаблон стратегии в действии.
Стратегия и конкурентоспособность
- Ключевые факторы конкурентоспособности.
- Нишевые стратегии – путь к стабильности в краткосрочный период.
Стратегия и изменения в компании
- Диагностика понимания проблем и необходимости изменения в компании.
- Стратегия и тактика внедрения изменений.
- Технологии внедрения изменений.
- Изменение в организационной структуре и системе мотивации.
Стратегия выхода из бизнеса
- Реальная и Фактическая стоимость бизнеса.
- Ключевые показатели бизнеса.
- Подготовка для продажи.
- Технологии получения наилучших условий при продажи бизнеса.
Практикум, Стратегия управления компанией
- Типовые стратегии малых и средних компаний.
- Стратегия и конкурентное преимущество. Риски, связанные с реализацией стратегии в компании.
- Оценка понимания стратегии для ТОП менеджмента компании, руководителей подразделений.
- Стратегический план – как от теории перейди к действиям, а от действий к получению результата.
Дополнительные вопросы
- Стратегия обеспечения преемственности.
- Стратегия и методы контроля.
- Методы, сохранения драйва от работы в компании.
? Apple Podcasts | ? Google Podcasts | ? Яндекс.Подкасты