Любой корпоративный тренинг по продажам должен соответствовать общей стратегии продаж в компании, так как знания и навыки, оторванные от практики, не дадут нужный эффект, а именно увеличение продаж.
Конечно, ознакомиться с общими методиками и послушать частные случаи увеличения продаж это интересно и познавательно, но большинству руководителей и собственников нужен результат, а результат измеряется увеличением прибыли, а не количеством пройденных корпоративных тренингов.
Результат корпоративных тренингов:
Многие компании тратят приличные суммы денег на проведение корпоративных тренингов, во многих компаниях создается целый отдел, который курирует корпоративное обучение сотрудников, но что они получают в итоге?
В большинстве случаев финансовый результат от корпоративных тренингов минимальный или на уровне погрешности и причина этого в неправильном подходе к проведению корпоративных тренингов в целом. Как я сказал ранее, любой корпоративный тренинг, должен вписываться в общую стратегию работы компании, а это означает:
- Корпоративный тренинг по продажам соответствует стратегии продаж и продукту компании.
- Корпоративный тренинг по работе на выставках соответствует текущим задачам, стоящим перед сотрудниками компании для работы на выставках.
- Тренинг по креативности в бизнесе должен базироваться на ключевом направлении развития компании.
Переговоры, презентации, клиентоориентированность — ключевые тренинги по данным направлениям должны быть обязательно связаны с проблематикой компании и уровнем развития персонала в компании, в противном случае затраты на обучение не только ни окупятся, но и принесут вред.
Корпоративный тренинг по продажам и стратегия продаж
Казалось бы простой корпоративный тренинг по продажам решает вопросы тактики, но без четкой и понятной стратегии продаж компании он будет не эффективным. Для достижения финансового результата от корпоративного тренинга сотрудники компании должны четко понимать куда двигается компания, знать стратегические ориентиры и рассматривать информацию с тренинга через данные фильтры, что позволит максимально эффективность использовать полученные знания в своей повседневной деятельности.
Кроме этого сотрудники компании, участвующие в корпоративном тренинге, должны знать как получить максимум от информации, которую они услышат, а так же как адаптировать и внедрить услышанное в свою текущую работу. Именно с ответов на эти очень важные вопросы я начинаю свои тренинги по продажам и другим направлениям.
Конечно существует много методик подготовки менеджеров по продажам, но давайте ответим себе на несколько простых вопросов:
- Насколько данные методики подготовки продажам соответствуют стратегии вашей компании?
- Насколько данные методики подходят непосредственно вашим сотрудникам?
Это очень простые, но чрезвычайно важные вопросы, которые определяют не только успех корпоративного тренинга по продажам, но и увеличение продаж в вашей компании.
Помните, продают люди, а не должности, поэтому обязательно проводите адаптацию любого корпоративного тренинга под задачи и проблематику вашего бизнеса и персонала перед проведением обучения.
Разумеется периодическое проведение корпоративных тренингов по продажам только небольшая часть общей стратегии развития продаж в вашей компании, но именно она определяет фундамент профессиональных компетенций менеджеров по продажам и потенциальные возможности увеличения продаж в вашей компании.
Коллеги! К любому корпоративному тренингу важно готовиться, понимать программу обучения и практическую важность той информации, которую вы узнаете. В дальнейшем я расскажу вам как правильно интегрировать корпоративные тренинги по продажам в общую стратегию работы компании. Ваши вопросы приветствуются и вы можете обратиться ко мне за консультацией или заказать мой корпоративный тренинг.
Актуальные статьи про увеличение продаж:
[catlist id=479,480 orderby=rand numberposts=10]