Построение системы в компании: создаём темп достижения результата • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Построение системы в компании: создаём темп достижения результата

В основе построения любой системы лежит понятие «темпа», а под «темпом» мы понимаем совокупность показателей в период времени, которые необходимо достигнуть.

Фактически компания начинает работать по концепции «марша», автором которой является Джим Коллинз, что означает следующее:

  • Устанавливаются показатели эффективности.
  • Определяется временной период для контроля (день/неделя), который определяет темп.
  • Запускается система мотивации и контроля сотрудников в достижении данных показателей в установленную единицу времени.

Результат: работающая система, которая шаг за шагом достигает результат, корректируя себя во времени.

Концепция «марша» работает, фактически заставляя вас сфокусироваться на нужном и избавиться от не нужного; всё направлено на достижение показателей.

Что необходимо для запуска?

Сплотить команду, установив ясность понимания показателей и гармонию в их достижении, что позволяет направить действия в нужном направлении.

  • Регулярные встречи (каждый день).
  • Чёткие линии отчётности, позволяющие выделить не только успех, но и проблематику.
  • Осознание коммуникационных проблем, которые есть в любой компании и проработка их.

Заявить об основных ценностях бизнеса, обсудить и подчеркнуть важность — чёткое понимание ценностей позволяет обосновывать и принимать правильные решения — в вашей компании есть ценности? сотрудники их понимают? спросите их об этом?

Создать культуру исполнения — каждый сотрудник должен способствовать в достижении главных целей, но для этого необходимо показать как протекает процесс в режиме онлайн, что опять же позволяет выявлять проблемы на начальном этапе.

Культура исполнения может быть реализована различными способами.

Фокусировка на важном — какая самая важная цель? что необходимо делать для её достижения? что делается для её достижения?

В большинстве случаев вы можете не видеть что по факту приносит прибыль и является источником денег; и речь идёт не про сам факт продажи (это последствия), а про перечень тех действий, которые приводят клиента к вам.

Деньги открывают возможности, но их необходимо направить, чтобы эффективно использовать бюджет на обучение и маркетинг.

Подумайте об этом и напишите мне при необходимости…


Оставьте комментарий