Бизнес коммуникации для достижения целей • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Бизнес коммуникации для достижения целей

Семинар «Бизнес коммуникации для достижения цели» представляет универсальные подходы для совершенствования личных коммуникационных навыков: мимика, жесты, интонация, речь.

Бизнес коммуникации для достижения целей

Семинар «Бизнес коммуникации» для вас, если

  • Вы хотите самостоятельно совершенствовать повседневные коммуникационные навыки.
  • Понимаете важность влияния коммуникаций на развитие — по результатам исследований 80% проблемных ситуаций возникает по причине неправильных коммуникаций.
  • Заинтересованы в улучшении навыков бизнес коммуникации для проведения: переговоров, совещаний, презентаций и выявлению «манипуляции» в процессе коммуникаций.
  • Дополнительно вы можете обратиться за консультацией по бизнес-коммуникациям.

Во время семинара вы сможете

  • Узнать и начать внедрять пошаговый алгоритм поиска новых идей для совершенствования мимики, жестов, интонации, речи в процессе различных коммуникаций.
  • Построить систему личного коммуникационного стиля.
  • Узнать более 100 техник, применяемых на практике для достижения положительного результата в переговорном процессе.

Ваш результат

  • Сформированы пошаговые алгоритмы развития коммуникационных навыков.
  • Определен план анализа и контроля типовых коммуникаций: переговоры, совещания, презентации.
  • Выявлены потенциальных проблем и способы их устранения в организации работы с точки зрения коммуникационных навыков.

[metaslider id=»16127″]

Бизнес коммуникации, программа семинара

1. Диагностика

  • Стартовый коммуникационный потенциал: мимика, жесты, интонация, речь.
  • Оценка необходимости развития и совершенствования.
  • Как от текущего стиля, перейти к желаемому?
  • Проблематика изменений: изменения личного коммуникационного стиля от последовательных шагов к единой системе.

2. Внешний Базис

  • В чем основная проблема любых коммуникаций.
  • Как нужно учиться коммуникациям и выстроить систему персонального совершенствования коммуникационных навыков.
  • Конфликты. Способ достижения цели.
  • Ляпсусы в общении. Как быть и что делать?
  • Убеждение. Нужно ли убеждать или надо созидать?
  • Идеальный коммуникатор это? Что мы можем сделать, чтобы приблизиться к идеалу?
  • Коммуникации в карьере и бизнесе. Точки соприкосновения и разногласия.
  • Коммуникации как способ построения личного бренда и бренда компании.

3. Мимика и Жесты

  • Типовое восприятие среднестатистическим человеком.
  • Что видим мы и что видят окружающие.
  • Как использовать, своё Я для достижения оптимального результата.

4. Слова и Предложения

  • Наша речь: что слышим мы и что слышат окружающие.
  • Волшебные слова: поиск и практическое применение.
  • Слово НЕТ – начало и продолжение проблем.

5. Совещания

  • Базовые проблемы любого совещания.
  • Коммуникации на совещаниях.
  • Форматы эффективных совещаний.

6. Переговоры

  • Спор, как получать результат в споре.
  • Вопросы, как задавая вопросы узнать истинный ответ.
  • Визуализация информации при переговорах.
  • 50 базовых переговорных техник.
  • Ключевые стратегии и тактики вашего переговорного процесса.
  • Персональный план развития переговорных навыков.

7. Презентации, Выступления

  • Страх публичного выступления.
  • Ваша презентация: как делать и на что обращать внимание.
  • Алгоритм развития персональных презентационных навыков.
  • Методы решения проблемных ситуаций при выступлении.
  • Рекомендации в подготовке и проведении презентаций.

8. Инструментарий

  • Пошаговые алгоритмы развития коммуникационных навыков.
  • План анализа и контроля типовых коммуникаций: переговоры, совещания, презентации.
  • План диагностики потенциальных проблем в области работы сотрудников с точки зрения коммуникационных навыков.

☕️ Instagram | ? Telegram

 ? Apple Podcasts | ? Google Podcasts | ?  Яндекс.Подкасты

Оставьте комментарий