Семинар «Бизнес коммуникации для достижения цели» представляет универсальные подходы для совершенствования личных коммуникационных навыков: мимика, жесты, интонация, речь.
Бизнес коммуникации для достижения целей
Семинар «Бизнес коммуникации» для вас, если
- Вы хотите самостоятельно совершенствовать повседневные коммуникационные навыки.
- Понимаете важность влияния коммуникаций на развитие — по результатам исследований 80% проблемных ситуаций возникает по причине неправильных коммуникаций.
- Заинтересованы в улучшении навыков бизнес коммуникации для проведения: переговоров, совещаний, презентаций и выявлению «манипуляции» в процессе коммуникаций.
- Дополнительно вы можете обратиться за консультацией по бизнес-коммуникациям.
Во время семинара вы сможете
- Узнать и начать внедрять пошаговый алгоритм поиска новых идей для совершенствования мимики, жестов, интонации, речи в процессе различных коммуникаций.
- Построить систему личного коммуникационного стиля.
- Узнать более 100 техник, применяемых на практике для достижения положительного результата в переговорном процессе.
Ваш результат
- Сформированы пошаговые алгоритмы развития коммуникационных навыков.
- Определен план анализа и контроля типовых коммуникаций: переговоры, совещания, презентации.
- Выявлены потенциальных проблем и способы их устранения в организации работы с точки зрения коммуникационных навыков.
[metaslider id=»16127″]
Бизнес коммуникации, программа семинара
1. Диагностика
- Стартовый коммуникационный потенциал: мимика, жесты, интонация, речь.
- Оценка необходимости развития и совершенствования.
- Как от текущего стиля, перейти к желаемому?
- Проблематика изменений: изменения личного коммуникационного стиля от последовательных шагов к единой системе.
2. Внешний Базис
- В чем основная проблема любых коммуникаций.
- Как нужно учиться коммуникациям и выстроить систему персонального совершенствования коммуникационных навыков.
- Конфликты. Способ достижения цели.
- Ляпсусы в общении. Как быть и что делать?
- Убеждение. Нужно ли убеждать или надо созидать?
- Идеальный коммуникатор это? Что мы можем сделать, чтобы приблизиться к идеалу?
- Коммуникации в карьере и бизнесе. Точки соприкосновения и разногласия.
- Коммуникации как способ построения личного бренда и бренда компании.
3. Мимика и Жесты
- Типовое восприятие среднестатистическим человеком.
- Что видим мы и что видят окружающие.
- Как использовать, своё Я для достижения оптимального результата.
4. Слова и Предложения
- Наша речь: что слышим мы и что слышат окружающие.
- Волшебные слова: поиск и практическое применение.
- Слово НЕТ – начало и продолжение проблем.
5. Совещания
- Базовые проблемы любого совещания.
- Коммуникации на совещаниях.
- Форматы эффективных совещаний.
6. Переговоры
- Спор, как получать результат в споре.
- Вопросы, как задавая вопросы узнать истинный ответ.
- Визуализация информации при переговорах.
- 50 базовых переговорных техник.
- Ключевые стратегии и тактики вашего переговорного процесса.
- Персональный план развития переговорных навыков.
7. Презентации, Выступления
- Страх публичного выступления.
- Ваша презентация: как делать и на что обращать внимание.
- Алгоритм развития персональных презентационных навыков.
- Методы решения проблемных ситуаций при выступлении.
- Рекомендации в подготовке и проведении презентаций.
8. Инструментарий
- Пошаговые алгоритмы развития коммуникационных навыков.
- План анализа и контроля типовых коммуникаций: переговоры, совещания, презентации.
- План диагностики потенциальных проблем в области работы сотрудников с точки зрения коммуникационных навыков.
? Apple Podcasts | ? Google Podcasts | ? Яндекс.Подкасты