Социальные сети вошли в нашу жизнь, они формируют нашу реальность, но мы есть мы, со своими целями, ценностями и разумеется жизнью.
Читайте новый выпуск дайджеста, а предыдущие выпуски находятся здесь.
Если Facebook, ВКонтакте, Twitter вошёл в нашу жизнь без особого ажиотажа, то Clubhouse создаёт ажиотаж, подчёркивая факт эксклюзивности, а это манипуляция!
Clubhouse манипуляция массами
Манипуляция над нами, нашим временем, нашими идеями и нашей жизнью.
Хотя почему нашей?! или вашей?! — здесь каждый сам решает для себя, ведь социальные сети дают многие возможности и вы ими можете воспользоваться, но останетесь ли вы тогда собой или станете живым рабом социальных сетей.
Многие помнят или смотрели фильм Матрицу, а если нет, то посмотрите.
И конечно, люди видят в Матрице определённое олицетворение своей жизни, но если предположить, что Clubhouse очередная Матрица, то кто вы?!
Попробуйте ответить на этот вопрос, попробуйте понять себя, а поняв себя просто возьмите телефон и позвоните своим друзьям, родителям, детям, сходите погулять на улицу, погоняйте мячик или просто погуляйте в парке.
Можно жить, можно развиваться, можно действовать, а не становиться информационным рабом очередного информационного проекта.
Но права древняя истина:
Богатые богатеют, а бедные беднеют.
Только богатые умеют наслаждаться жизнью, а вот бедные притягиваются к экранам своих смартфонов, забывая про ценность жизни.
Что такое Clubhouse?
Clubhouse «Клабхаус» — это социальная сеть, в основе которой лежит голосовое общение, а текущая эксклюзивность даёт возможность манипулировать вниманием аудитории и общественным мнением.
Хм, задумайтесь, ещё один продукт информационных корпораций, который забирает наше информационное пространство и разумеется он полезный.
Кто будет в Clubhouse «Клабхаус»?
Гении? Учёные? Художники? — вовсе нет!
Те, кто обладает доступом к аудитории, определённые лидеры мнений; которых «ограбят» за обычный инвайт в Clubhouse «Клабхаус».
Увы, некоторые мои знакомые, которые не готовы на свою аудиторию рассказать о социально важное проблеме или поделиться интересной информации, с радостью начали разыгрывать инвайты в Clubhouse «Клабхаус».
На представленной внизу фотографии, изображён Марк Э́ллиот Цу́керберг, один из богатых и влиятельных людей нашего мира, создатель facebook, он гений; он молодец, но обратите внимание:
Все в шлемах виртуальной реальности, а он нет!
Как писал Фридрих Ницше, великий философ мирового масштаба: Независимость — удел немногих, она — привилегия сильных — то кто мы? кто вы? — сильные?! или просто маленькие игроки в чужой игре?!
Ажиотаж вокруг Clubhouse «Клабхаус» только набирает обороты и уже есть первые жертвы и победы в этой информационной битве и увы, даже сильные мира сего вынуждены играть по правилам информационных гигантов, которые гибче мыслят и видят стратегию, как в алгоритмах реализации, так и в бета версиях решений.
Смешно, но не жалко, именно прямолинейность мышления и импульсивность отличает современное поколение и именно поэтому я занимаюсь гибким мышлением, анализируя как возможности, так и последствия.
Готовы обсуждать, обращайтесь за консультацией, на этом пока тема Clubhouse «Клабхаус» исчерпана.
Вдохновитель дайджеста
Фильм Матрица, а не как ни Clubhouse, давайте сами формировать свою реальность, а не становиться информационными пешками в чужой шахматной игре. / стать партнёром выпуска дайджеста
Кстати, в 2021 году выходит 4 часть, что разумеется наводит на интересные мысли.