Данная заметка предназначена собственникам и руководителям отелей и гостиниц, заинтересованных в привлечении новых клиентов. Разумеется, в данной публикации я рассматриваю лишь тезисы, более подробную и конкретную информацию вы можете получить на бизнес-консультации или корпоративном тренинге.
Оговорюсь сразу, данные подходы являются следствием применения методов гибкого управления Agile и являются некоторыми примерами сарафанного маркетинга.
3 способа привлечения клиентов в отель
1. Настольные игры
Если вы ориентируйтесь на клиентов из различных стран, то обязательно купите настольные игры на разных языках, как обязательно на русском и английском.
Настольные игры, разумеется оставляйте не в номере, а в баре или холе гостиницы, это позволит посетителям поиграть и разумеется, помните силу интернета сделать несколько фотографий и выложить их в инстаграм.
2. Инстаграм в гостиничном бизнесе
Вообще, инстаграм это отдельный инструмент, который можно использовать в продвижении товаров и услуг, но все говорят про хештеги, но не каждый посетитель знает ваши хештеги и тем более будет их ставить на сделанных фото в отеле.
Но есть одно но:
Неявная реклама: например разместите логотип и название отеля, так чтобы клиенты фотографировались на фоне логотипа и названия — это очень просто и эффективно, но мало где используется.
[adrotate banner=»17″]
3. Детские игрушки и детская площадка
Если ваш отель или гостиница, ориентирован на семейных отдых, обязательно подумайте о хорошей детской площадке и детских игрушках и разумеется о небольшом подарке детям ваших клиентов — это очень просто и позволяет запустить сарафанное радио, ориентированное на обмен впечатлениями об отдыхе.
Простое правило привлечения клиентов
Правило простое: чем больше поводов для общения и обмена впечатлениями в будущем вы дадите, тем больше клиентов вы можете получить в будущем.
И разумеется ориентируйтесь на небольшие фишки и приятности, ведь именно мелочи позволяют привлечь внимание и минимальными вложениями, достигать большого результата.