Новые потребительские тенденции, о чём начал думать клиент?! • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Новые потребительские тенденции, о чём начал думать клиент?!

Простые, но качественные продукты и осведомленность о новых потребительских тенденциях, вот о чём стал думать клиент в 2019 году и выражается это в двух тенденциях: «Меньше значит больше» и «Сознание» — по информации от Euromonitor International.

По их словам, в этом году потребители будут искать аутентичные, разнообразные продукты и опыт, которые позволят им выразить свою индивидуальность, а также способы компенсировать негативное влияние потребительства на мир.

ВАЖНО: если у вас есть своё мнение или вопросы по теме «Новые потребительские тенденции, о чём начал думать клиент?!» — пишите их в комментариях внизу публикации.

Итак, наши клиенты против потребления, следовательно продажи в вашей компании будут уменьшаться, а значит нужны новые методы и инструменты, которые надо выявить и начать использовать прямо сейчас, интересуют детали?! — подумайте и обращайтесь.

А сейчас рассмотрим две основные тенденции.

«меньше значит больше»

Тенденция «меньше — больше» означает более или менее то, что потребители отказываются от массового производства, и в 2019 году они предпочтут продукты, которые позиционируются как упрощенные и более высокого качества.

Это проявляется в поиске гиперлокальных или натуральных продуктов, эко-роскоши для отдыха или ремесленных изделий.

Потребители ищут подлинные, разнообразные продукты и опыт, которые позволяют им выразить свою индивидуальность.

Глобализация означает, что потребители могут получить практически любой тип продукта из любой точки мира в любое время по относительно низкой цене:

  • сезонные фрукты и овощи доступны в течение всего года,
  • а азиатская одежда столь же модна (на короткое время) в по всему миру,
  • и недорогие авиалинии делают путешествие проще.

Давайте не будем далеко ходить, вот вам пример AliExpress — низкие цены, бесплатная доставка, защита платежа.

Потребители среднего класса на развитых рынках живут в обществе, где они имеют практически неограниченный доступ ко всему и сразу.

Тенденция «меньше значит больше» также проявляется в желании восстановить контроль над тем, что мы едим, пьем и надеваем на кожу.

Это частично ответ на недавнее противоречие относительно нежелательных компонентов в еде и косметике.

«Сознание»

Сознательные современные потребители ищут способы принимать положительные решения о том, что они покупают, и ищут способы противостоять негативному влиянию потребительства на мир.

Этот уважительный и сострадательный подход к потреблению включает в себя фокусировку внимания на других людях, животных и окружающей среде.

Ранее рассматривалось веганство — практика воздержания от употребления продуктов животного происхождения как экстремизма, но оно все чаще практикуется широким кругом людей.

Это относится как к людям, которые заботятся о здоровье, так и к тем, кто интересуется благосостоянием животных и уважением к природе, на которую негативно влияет промышленное производство мяса.

Социальные медиа представили веганство на первый план в сознании потребителей.

Он для всех и стал «крутым», а также поддерживается такими знаменитостями, как Дженнифер Лопес, Майли Сайрус и китайская поп-певица Лонг Куан.

Это больше не рассматривается как выбор образа жизни, то есть устранение целых продуктов животного происхождения, а скорее как гибкий подход к еде.

Растительная диета и забота о благополучии животных являются частью более здорового и этичного образа жизни.

Это относится к развитым странам, поскольку развивающиеся рынки глубоко укоренились в восприятии мяса как хорошего питания и признака благополучия.

Но даже в этих развивающихся регионах, в таких странах, как Китай, Индонезия и Индия, молодые, местные жители, потребители со средним и высоким уровнем дохода также являются сторонниками новой тенденции Сознания.

А что происходит с вашим потребителем?

Это довольно интересный вопрос, который необходимо мониторить в оперативном режиме, а многие руководители и собственники компаний про это забывают, а зря?!

Это необходимо делать в формате бизнес-консультаций или стратегических сессий, для того чтобы не упустить ваши продажи.

Интересуют детали? — Обращайтесь!

Оставьте комментарий