Простые, но качественные продукты и осведомленность о новых потребительских тенденциях, вот о чём стал думать клиент в 2019 году и выражается это в двух тенденциях: «Меньше значит больше» и «Сознание» — по информации от Euromonitor International.
По их словам, в этом году потребители будут искать аутентичные, разнообразные продукты и опыт, которые позволят им выразить свою индивидуальность, а также способы компенсировать негативное влияние потребительства на мир.
ВАЖНО: если у вас есть своё мнение или вопросы по теме «Новые потребительские тенденции, о чём начал думать клиент?!» — пишите их в комментариях внизу публикации.
Итак, наши клиенты против потребления, следовательно продажи в вашей компании будут уменьшаться, а значит нужны новые методы и инструменты, которые надо выявить и начать использовать прямо сейчас, интересуют детали?! — подумайте и обращайтесь.
А сейчас рассмотрим две основные тенденции.
«меньше значит больше»
Тенденция «меньше — больше» означает более или менее то, что потребители отказываются от массового производства, и в 2019 году они предпочтут продукты, которые позиционируются как упрощенные и более высокого качества.
Это проявляется в поиске гиперлокальных или натуральных продуктов, эко-роскоши для отдыха или ремесленных изделий.
Потребители ищут подлинные, разнообразные продукты и опыт, которые позволяют им выразить свою индивидуальность.
Глобализация означает, что потребители могут получить практически любой тип продукта из любой точки мира в любое время по относительно низкой цене:
- сезонные фрукты и овощи доступны в течение всего года,
- а азиатская одежда столь же модна (на короткое время) в по всему миру,
- и недорогие авиалинии делают путешествие проще.
Давайте не будем далеко ходить, вот вам пример AliExpress — низкие цены, бесплатная доставка, защита платежа.
Потребители среднего класса на развитых рынках живут в обществе, где они имеют практически неограниченный доступ ко всему и сразу.
Тенденция «меньше значит больше» также проявляется в желании восстановить контроль над тем, что мы едим, пьем и надеваем на кожу.
Это частично ответ на недавнее противоречие относительно нежелательных компонентов в еде и косметике.
«Сознание»
Сознательные современные потребители ищут способы принимать положительные решения о том, что они покупают, и ищут способы противостоять негативному влиянию потребительства на мир.
Этот уважительный и сострадательный подход к потреблению включает в себя фокусировку внимания на других людях, животных и окружающей среде.
Ранее рассматривалось веганство — практика воздержания от употребления продуктов животного происхождения как экстремизма, но оно все чаще практикуется широким кругом людей.
Это относится как к людям, которые заботятся о здоровье, так и к тем, кто интересуется благосостоянием животных и уважением к природе, на которую негативно влияет промышленное производство мяса.
Социальные медиа представили веганство на первый план в сознании потребителей.
Он для всех и стал «крутым», а также поддерживается такими знаменитостями, как Дженнифер Лопес, Майли Сайрус и китайская поп-певица Лонг Куан.
Это больше не рассматривается как выбор образа жизни, то есть устранение целых продуктов животного происхождения, а скорее как гибкий подход к еде.
Растительная диета и забота о благополучии животных являются частью более здорового и этичного образа жизни.
Это относится к развитым странам, поскольку развивающиеся рынки глубоко укоренились в восприятии мяса как хорошего питания и признака благополучия.
Но даже в этих развивающихся регионах, в таких странах, как Китай, Индонезия и Индия, молодые, местные жители, потребители со средним и высоким уровнем дохода также являются сторонниками новой тенденции Сознания.
А что происходит с вашим потребителем?
Это довольно интересный вопрос, который необходимо мониторить в оперативном режиме, а многие руководители и собственники компаний про это забывают, а зря?!
Это необходимо делать в формате бизнес-консультаций или стратегических сессий, для того чтобы не упустить ваши продажи.