Потребители не слушают экспертов, они берут на себя бразды правления становятся рецензентами бренда и как следствие ваши продажи падают, что делать?! — вопрос бизнес-консультации.
Современные потребители хотят обойти экспертов, поэтому они сами принимают ревизии брендов и продуктов, проводя переговоры с менеджерам по продажам.
Я эксперт: новый тренд ваших клиентов
Потребители ожидают высочайшего качества по самой низкой цене.
Неслучайно, что поисковый термин «лучший» является одной из самых популярных поисковых фраз в Yandex и Google в этих в 2018 году.
ВАЖНО: если у вас есть своё мнение по теме «Почему клиенты не слушают ваших экспертов» — пишите их в комментариях внизу публикации.
Потребители хотят выбирать лучшие предложения и хотят получить максимуму о продуктах и услугах, которые они покупают.
Каждый стал экспертом!
В то время как раньше покупатели полагались на бренд или источник информации, чтобы получить мнение, теперь компании должны постоянно вводить новшества, снижать цены и улучшать свои предложения для привлечения новых клиентов.
Вместо того чтобы попадаться под влияние бренд-маркетинга, потребители:
обращаются к другим за советом о том, что покупать, где и как получить лучший продукт по лучшей цене.
Социальные медиа очень важны в этой связи- потребители все чаще используют социальные сети, WhatsApp и Instagram, предоставляя исследования, информацию о кодах скидок, рекламных акциях, предложениях и новых продуктах.
Instagram недавно показал, что более 400 миллионов пользователей используют функцию «Рассказы» каждый день, и многие влиятельные лица (лидеры мнений) используют ее в качестве основной платформы.
И часто, мнение лидера мнений (конечно каламбур слов, но это правильно) оказывает большее влияние на продажи, чем возвышенные рекламные акции.
Что происходит с потребителями?!
Эта потребительская тенденция более распространена среди людей со средним / высоким уровнем дохода.
В западных странах еще более состоятельные потребители становятся более требовательными за свои деньги — и они так же активно используют Интернет и говорят о своей неудовлетворенности.
Потребители с более низкими доходами будут меньше вовлечены в эту цифровую тенденцию на глобальном уровне — они редко имеют время для подробных обзоров каждой покупки в соответствии с «экспертной» тенденцией, но всё может очень быстро поменяться.
В результате всё это влияет на продажи вашей компании, которые разумеется будут снижаться и возникает вопрос, что с этим делать?!