Практический семинар «Поток клиентов: управление и масштабирование клиентского потока» разбирает вопросы построения системы отношений с клиентами и партнерами для увеличения прибыли компании.
Поток клиентов
Если вы рассматриваете поток клиентов, как источник прибыли компании, но сталкиваетесь с трудностями — обратитесь за бизнес-консультацией.
Семинар «Поток клиентов» для вас, если
- Вы стремитесь увеличить прибыль компании, через правильные отношения с клиентами и партнерами.
- Вы считаете, что правильные отношения среди сотрудников, партнеров и клиентов могут стать отличительной чертой вашей компании.
- Задумываетесь о важности отношений к клиентам и партнерам в вашей компании.
Во время семинара вы сможете
- Оценить влияние отношений с клиентами и партнерами на прибыль компании.
- Провести экспресс-диагностику текущего отношения к клиентам и партнерам.
- Определить текущие зоны риска в компании и квалифицировать степень угрозы.
Особенность семинара по работе с клиентами
- Изучение информации с семинара при проработке текущих задач слушателей, а не с абстрактных кейсов различных компаний.
- Корректировка продолжительности модулей в зависимости от уровня подготовки и актуальности информации для слушателей.
- Вовлечение и вдохновение слушателей к действиям после семинара.
- Рекомендации по реализации полученной и проработанной информации на практике.
Ваш результат после обучения
- Выявлены потенциальные проблемы и способы их устранения в организации работы с клиентами и партнерами.
- Определен план диагностики, анализа и контроля типовых вопросов в управлении клиентским потоком, через построение системы отношения с клиентами и партнерами.
- Сформированы пошаговые алгоритмы для построения системы отношений клиентами и партнерами, учитывая стратегию компании.
[metaslider id=»16127″]
Поток клиентов, программа семинара
Ключевые вопросы работы с потоком клиентов
- Ориентация на клиента: типовые заблуждения участников рынка.
- Ориентация на партнера: кто делает бизнес?
- Почему отношения определяют результат?
- Замкнутый цикл информации и отношений в бизнесе: клиенты, партнеры, информационная среда.
- Замкнутый цикл информации и отношений в компании: собственники, руководители, сотрудники.
- Система отношения в компании: миссия, видение, цель.
- Ключевые показатели отношений (КПО) в бизнесе компании.
- Влияние ключевых показателей отношений (КПО) на прибыль компании.
- Атмосфера лояльности и мотивации в компании – скрытый источник генерации прибыли.
- Влияние корпоративных коммуникаций на отношения клиентов и партнеров компании.
- Построение системы анализа отношений с клиентами и партнерами.
Поток клиентов, основной инструментарий
- План диагностики потенциальных проблем в отношении работы руководителей и сотрудников, учитывая текущие задачи стратегии компании.
- Стандартизация бизнес-процессов, влияющих на отношения с клиентами и партнерами.
- Методы поиска и заимствования подходов в построении клиентского потока.
- Алгоритмы развития коммуникационных навыков для обеспечения необходимого отношение среди коллег, клиентов и партнеров.
- Оценка и корректировка базовых элементов корпоративных коммуникаций: переговоры, совещания, презентации, продажа, сервисное обслуживание, учитывая задачи системы отношения в компании.
- Формируем правильное отношение — проект «Покажи свою работу»
- Скрытые возможности корпоративной социальной ответственности (КСО) в восприятии компании на рынке: среди клиентов, партнеров, административных органов.
- Построение системы отношений с клиентами и партнерами для увеличения прибыли компании.
? Apple Podcasts | ? Google Podcasts | ? Яндекс.Подкасты