В этом разделе, вы можете ознакомиться с простыми советами и рекомендациями: что делать в кризис? как принять решение в кризис? — конечно, каждая ситуация, требует индивидуальной проработки и понимания себя и именно для этого есть — консультации, мозговые штурмы и индивидуальное сопровождение.
Мы с Вами понимаем, что кризис 2024 года уникальный: поменялось многое, а следовательно необходимо научиться работать в кризисе: ставим новые цели, находим новые возможности, раскрываем свой потенциал и используем текущие навыки и ресурсы.
Меня зовут Константин Савкин, я интересуюсь и занимаюсь антикризисным управлением с 2015 года; помогаю руководителям компаний и обычным сотрудникам находить решения и научиться работать в кризис в условиях высокой неопределённости; я знаю что делать и как комплексно проанализировать именно вашу конкретную ситуацию: ваши страхи, сомнения вашу карьеру и ваш бизнес, а самое главное предложить возможный план действия в кризис.
напишите мне в WhatsApp +79166009529 или Telegram @gKreece — задайте свой вопрос по консультации или уточните детали по программе корпоративного обучения
Что делать в кризис?
- Понять себя и найти собственное понимание истины.
- Провести диагностику и анализ происходящих процессов.
- Найти взаимосвязи с различными сферами жизни: как в личном, так и рабочем плане.
- Оценить потенциал возможностей и рисков, сопоставить влияние последствий.
- Провести расстановку сил и выбор приоритетов; определить варианты поиска решений и выхода из различных ситуаций.
- Проработать понимание проблемы и/или конфликта.
- Рассмотреть ситуации с различных точек зрения, сформировать несколько проекций видения происходящего в настоящем и ближайшем будущем.
Направления для проработки в кризис
- Страхи и сомнения, связанные с управлением, потерей или отъёмом бизнеса.
- Анализ предпосылок по модели «А что если?», ситуационный и факторный анализ.
- Экономика неопределённостей: экономика рисков и экономика возможностей, теории ограничений, антихрупкости, чёрного лебедя.
- Управление скоростью изменений: быстро взлететь / быстро потерять / выйти из под влияния / не попасть под влияние.
- Бизнес в кризис: поиск идей и стратегий выживания в кризис.
- Работа со СМИ и новостным потоком: как не читать, как использовать, оказались в стрессе
- Поиск смысла и клубы по интересам, тайные общества оценки рисков и возможностей.
- Размышления о власти: взаимоотношениях с государством, GR; целях и ценностях.
- Работа со связями: оценка связей, лоббирование, «свой» человек, «нужный» человек.
- Новые идеи: работа с инвестициями, инновациями, формирование экспертного круга.
- Кадры: саботаж, подбор, мотивация, контроль, управление талантами.
Влияние кризиса на личную жизнь:
- Осознание жизни: методика решения проблем 360°, рефлексия в текущей деятельности.
- Искусство игры, как образа жизни и построения отношений в различных сферах.
- Ищите женщину/мужчину (Cherchez la femme) женщина/мужчина, как источник успеха и провала.
- Отцы и дети: проблема преемственности бизнеса и взаимоотношений.
Кризис — время начать работать над собой
- Всё настоящее не даётся легко: проверьте свои цели и ценности на прочность.
- Оцените возможные проекции и траектории своего потенциала.
- Научитесь концентрироваться и абстрагироваться от хаоса информационного потока, оценивать и развивать свои компетенции, выдерживать темп неопределённости.
Упорство и энергетика; выносливость и ловкость; сила и дисциплина; умение добиваться результата, быстро и неожиданно решать поставленные задачи при ограниченных ресурсах.
Ключевые вопросы для проработки:
- Как осознать действительность кризиса? и сделать это быстро?
- Как оценить и составить список ваших ресурсов, для эффективной работы в кризис?
- Как научиться смотреть в будущее, учитывая влияние кризиса?
- Как подготовиться к потерям в кризис?
- Как научиться видеть новое и развивать новые навыки в кризис?
- В чём заключается специфика планирования дел и стрессоустойчивости в кризис
- Как открыть новые возможности и рынки в кризис?
Что необходимо сделать:
- Понять и осознать ту действительность, в которой находится ваша компания и в чём заключается специфика управления именно вашего бизнеса.
- Оценить свои ресурсы: составить список, оценить и начать с ними работать.
- Научиться смотреть в будущее.
- Подготовиться к потерям в кризис, которые разумеется неизбежны.
- Осознать возможности и понять как с ними работать.
- Перейти к действия и развивать новые навыки.
- Спланировать дела, обращать внимание на стрессоустойчивость.
- Понять где и как находить новые возможности…
Конкретные шаги:
- Шаг 1. Осознать действительность.
- Шаг 2. Оцените и составьте список ваших ресурсов.
- Шаг 3. Научитесь смотреть в будущее.
- Шаг 4. Как подготовиться к потерям в кризис.
- Шаг 5. Приготовьтесь делать то, что не делали раньше.
- Шаг 6. Планирование дел и стрессоустойчивость.
- Шаг 7. Как открыть новые рынки, новые возможности.
Кризис 2024: что происходит сейчас?
Почему мы находимся в таком состоянии?
- У нас не хватает информации для анализа: сотрудники находятся в страхе и возможно в панике.
- Мы находимся в крайне негативном и эмоционально неустойчивом информационном потоке.
На какие вопросы необходимо найти ответы
- Как обеспечить свою личную конкурентоспособность в кризис и не стать жертвой обстоятельств?
- Как увидеть ложь и иллюзорность в сложившейся ситуации?
- В чем заключается личная стратегия конкурентоспособности и работы на рынке?
Какие личные навыки нужно развивать в кризис?
- Развитие гибкого мышления и мышления в целом.
- Формирование интереса и целей к новым идеям и возможностям в жизни и карьере.
- Оценка потенциала навыков и текущих ресурсов.
- Применение подхода «гибкости» в понимании ситуаций и поиске решений, как в бизнесе и карьере, так и личной жизни.
Кризис менеджмент: искусство понимания и управления в кризис
- Что такое кризис?
- Как мы понимаем «своё место» в кризис?
- На чём основано наше восприятие кризиса?
- Каким-образом мы пытаемся выйти из кризиса?
- В чём причины возникновения кризисной ситуации?
- Как бороться с кризисом?
- Какие точки зрения у нас есть в кризис и какие точки зрения мы используем?
- Мы рассмотрим три проекции оценки нашего проекта в кризис, определив «точки везения», «точки рисков» и «точки возможностей».
- Рассмотрим ключевые проекции понимания: понимание кризиса, понимание контроля, понимание коммуникаций, понимание компетенций.
- Изучим модель «Понять, Принять и Простить», с точки зрения принятия управленческого решения в кризисной ситуации.
- Подведём итоги по работе в кризис: что нам делать и как нам анализировать кризисную ситуацию, как научиться смотреть под «разными углами» и видеть риски и возможности.
Работа в кризис и в условиях неопределённости
- Как подготовиться к неизвестности и неопределённости?
- Как раскрыть свой потенциал и увидеть возможности в неизвестности?
- Какие тренды будут происходить в обществе при растущей неопределённости?
- Как принимать решения и нести ответственность в условиях непрогнозируемого кризис?
Формируем систему из трёх проекций
- Что делает нас результативными в условиях неопределенности?
- Как построить свою систему по работе в неопределенности?
- Что такое ситуативное управление при неопределенности?
Ключевые направления
- Неизвестность и неопределённость в текущей ситуации.
- Какие профессии появятся после кризиса.
- Оценка начальных условий.
- Статус наблюдателя, бизнес-кейс «Титаник».
- Как войти в статус наблюдателя.
- Развитие адаптации в условиях неопределенности.
- Что нужно развивать в себе и как подготовиться к неопределенности.
- Как найти целевую аудиторию для снижения неопределенности в своей жизни.
5 причин для сотрудничества в кризис
- Я постоянно общаюсь с собственниками и руководителями компаний среднего бизнеса из различных отраслей и прекрасно понимаю текущую проблематику.
- Я умею работать в кризис — руководители и сотрудники, успешно работавшие в прошлом, вряд ли смогут повторить свой успех во время кризиса, так как кризис очень быстро меняет расстановку сил в компании и на рынке в целом.
- Я использую новые методы — старые методы быстрее приведут компанию к разорению, нежели к процветанию, решение очевидно: ищите подходы, которые работают в кризис.
- Я знаю что делать и как делать — в кризисной ситуации успешно работают методы, применяемые спецподразделениями и азиатскими компаниями, которые за короткий период времени сумели стать основными игроками на очень высоко конкурентных рынках, удивив весь мир.
- Я могу быстро и эффективно адаптировать ценнейший опыт сотрудников спецподразделений и компаний из Китая, Японии, Кореи и Вьетнама для решения задач бизнеса.
У вас страх, что делать в кризис?
Как побороть страх при принятии решений, работа со страхом, учитывая наше Я и повседневную действительность?
Ключевые вопросы, на которые находим ответы
- Что такое страх в нашей жизни?
- Как прорабатывать страх и нашу систему ценностей?
- Какие существуют инструменты и технологии работы со страхом?
- Базовые принципы борьбы со страхом, плоскости принятия решения в проработке страхов
- Причины возникновения страхов, Фактор страха и переход к действиям.
- Отношения к последствиям, связанным со страхом.
- Построение правильного отношения в работе со страхом.
- Практическое использование страха: построение системы применения страха.
- Проработка страха (ов): страх, как мотиватор к действию.
- Ответственность за страх: определение зон риска и круга общения.
У вас бизнес, что делать в кризис?
Антикризисное управление компанией, необходимость и преимущество поиска новых решений в кризис, формирование команд изменений.
- Антикризисное управление: стратегия и тактика внедрения изменений, разработка и корректировка стратегии компании.
- Диагностика компании для внедрения изменений, ключевые правила и рекомендации.
- Варианты выживания: цены в у.е., взаимозачет, бартерные сделки и другие инструменты.
- Управление мышлением подчиненных: изменение, контроль и управление мотивацией сотрудников, принципы и методы управления персоналом в кризис.
- Антикризисное управление талантами и экспертами компании.
- Маркетинг в кризис: что влияет на покупателя и как с этим работать? Инструменты маркетингового анализа и применения информационных систем на практике. Уникальные элементы маркетинга на рынке: выявление, адаптация, применение на практике.
- Управление текущей работой и оперативный тайм-менеджмент.
- Практическое применение типовых рыночных стратегий в кризис.
- Системы внутреннего и внешнего контроля при антикризисном управлении.
Кризис 2024: коллаж возможностей
Далее вы можете увидеть несколько коллажей, в которых зашифрована текстовая информация об антикризисном управлении, которую вы прочитали на этой странице.