Что делать в личный кризис? • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Что делать в личный кризис?

В этом разделе, вы можете ознакомиться с простыми советами и рекомендациями: что делать в кризис? как принять решение в кризис? — конечно, каждая ситуация, требует индивидуальной проработки и понимания себя и именно для этого есть — консультации, мозговые штурмы и индивидуальное сопровождение.

Мы с Вами понимаем, что кризис 2024 года уникальный: поменялось многое, а следовательно необходимо научиться работать в кризисе:  ставим новые цели, находим новые возможности, раскрываем свой потенциал и используем текущие навыки и ресурсы.

Меня зовут Константин Савкин, я интересуюсь и занимаюсь антикризисным управлением с 2015 года; помогаю руководителям компаний и обычным сотрудникам находить решения и научиться работать в кризис в условиях высокой неопределённости; я знаю что делать и как комплексно проанализировать именно вашу конкретную ситуацию: ваши страхи, сомнения вашу карьеру и ваш бизнес, а самое главное предложить возможный план действия в кризис.

напишите мне в WhatsApp +79166009529 или Telegram @gKreece — задайте свой вопрос по консультации или уточните детали по программе корпоративного обучения



Что делать в кризис?

  • Понять себя и найти собственное понимание истины.
  • Провести диагностику и анализ происходящих процессов.
  • Найти взаимосвязи с различными сферами жизни: как в личном, так и рабочем плане.
  • Оценить потенциал возможностей и рисков, сопоставить влияние последствий.
  • Провести расстановку сил и выбор приоритетов; определить варианты поиска решений и выхода из различных ситуаций.
  • Проработать понимание проблемы и/или конфликта.
  • Рассмотреть ситуации с различных точек зрения, сформировать несколько проекций видения происходящего в настоящем и ближайшем будущем.

Направления для проработки в кризис

  • Страхи и сомнения, связанные с управлением, потерей или отъёмом бизнеса.
  • Анализ предпосылок по модели «А что если?», ситуационный и факторный анализ.
  • Экономика неопределённостей: экономика рисков и экономика возможностей, теории ограничений, антихрупкости, чёрного лебедя.
  • Управление скоростью изменений: быстро взлететь / быстро потерять / выйти из под влияния / не попасть под влияние.
  • Бизнес в кризис: поиск идей и стратегий выживания в кризис.
  • Работа со СМИ и новостным потоком: как не читать, как использовать, оказались в стрессе
  • Поиск смысла и клубы по интересам, тайные общества оценки рисков и возможностей.
  • Размышления о власти: взаимоотношениях с государством, GR; целях и ценностях.
  • Работа со связями: оценка связей, лоббирование, «свой» человек, «нужный» человек.
  • Новые идеи: работа с инвестициями, инновациями, формирование экспертного круга.
  • Кадры: саботаж, подбор, мотивация, контроль, управление талантами.

Влияние кризиса на личную жизнь:

  • Осознание жизни: методика решения проблем 360°, рефлексия в текущей деятельности.
  • Искусство игры, как образа жизни и построения отношений в различных сферах.
  • Ищите женщину/мужчину (Cherchez la femme) женщина/мужчина, как источник успеха и провала.
  • Отцы и дети: проблема преемственности бизнеса и взаимоотношений.

Кризис — время начать работать над собой

  • Всё настоящее не даётся легко: проверьте свои цели и ценности на прочность.
  • Оцените возможные проекции и траектории своего потенциала.
  • Научитесь концентрироваться и абстрагироваться от хаоса информационного потока, оценивать и развивать свои компетенции, выдерживать темп неопределённости.

Упорство и энергетика; выносливость и ловкость; сила и дисциплина; умение добиваться результата, быстро и неожиданно решать поставленные задачи при ограниченных ресурсах.

Ключевые вопросы для проработки:

  • Как осознать действительность кризиса? и сделать это быстро?
  • Как оценить и составить список ваших ресурсов, для эффективной работы в кризис?
  • Как научиться смотреть в будущее, учитывая влияние кризиса?
  • Как подготовиться к потерям в кризис?
  • Как научиться видеть новое и развивать новые навыки в кризис?
  • В чём заключается специфика планирования дел и стрессоустойчивости в кризис
  • Как открыть новые возможности и рынки в кризис?

Что необходимо сделать:

  • Понять и осознать ту действительность, в которой находится ваша компания и в чём заключается специфика управления именно вашего бизнеса.
  • Оценить свои ресурсы: составить список, оценить и начать с ними работать.
  • Научиться смотреть в будущее.
  • Подготовиться к потерям в кризис, которые разумеется неизбежны.
  • Осознать возможности и понять как с ними работать.
  • Перейти к действия и развивать новые навыки.
  • Спланировать дела, обращать внимание на стрессоустойчивость.
  • Понять где и как находить новые возможности…

Конкретные шаги:

  • Шаг 1. Осознать действительность.
  • Шаг 2. Оцените и составьте список ваших ресурсов.
  • Шаг 3. Научитесь смотреть в будущее.
  • Шаг 4. Как подготовиться к потерям в кризис.
  • Шаг 5. Приготовьтесь делать то, что не делали раньше.
  • Шаг 6. Планирование дел и стрессоустойчивость.
  • Шаг 7. Как открыть новые рынки, новые возможности.

Кризис 2024: что происходит сейчас?

Почему мы находимся в таком состоянии?

  • У нас не хватает информации для анализа: сотрудники находятся в страхе и возможно в панике.
  • Мы находимся  в крайне негативном и эмоционально неустойчивом информационном потоке.

На какие вопросы необходимо найти ответы

  • Как обеспечить свою личную конкурентоспособность в кризис и не стать жертвой обстоятельств?
  • Как увидеть ложь и иллюзорность в сложившейся ситуации?
  • В чем заключается личная стратегия конкурентоспособности и работы на рынке?

Какие личные навыки нужно развивать в кризис?

  • Развитие гибкого мышления и мышления в целом.
  • Формирование интереса и целей к новым идеям и возможностям в жизни и карьере.
  • Оценка потенциала навыков и текущих ресурсов.
  • Применение подхода «гибкости» в понимании ситуаций и поиске решений, как в бизнесе и карьере, так и личной жизни.

Кризис менеджмент:  искусство понимания и управления в кризис

  • Что такое кризис? 
  • Как мы понимаем «своё место» в кризис? 
  • На чём основано наше восприятие кризиса? 
  • Каким-образом мы пытаемся выйти из кризиса?
  • В чём причины возникновения кризисной ситуации? 
  • Как бороться с кризисом? 
  • Какие точки зрения у нас есть в кризис и какие точки зрения мы используем?
  • Мы рассмотрим три проекции оценки нашего проекта в кризис, определив «точки везения», «точки рисков» и «точки возможностей».
  • Рассмотрим ключевые проекции понимания: понимание кризиса, понимание контроля, понимание коммуникаций, понимание компетенций.
  • Изучим модель «Понять, Принять и Простить», с точки зрения принятия управленческого решения в кризисной ситуации.
  • Подведём итоги по работе в кризис: что нам делать и как нам анализировать кризисную ситуацию, как научиться смотреть под «разными углами» и видеть риски и возможности.

Работа в кризис и в условиях неопределённости

  • Как подготовиться к неизвестности и неопределённости?
  • Как раскрыть свой потенциал и увидеть возможности в неизвестности? 
  • Какие тренды будут происходить в обществе при растущей неопределённости? 
  • Как принимать решения и нести ответственность в условиях непрогнозируемого кризис?

Формируем систему из трёх проекций

  1. Что делает нас результативными в условиях неопределенности?
  2. Как построить свою систему по работе в неопределенности? 
  3. Что такое ситуативное управление при неопределенности? 

Ключевые направления

  • Неизвестность и неопределённость в текущей ситуации.
  • Какие профессии появятся после кризиса.
  • Оценка начальных условий.
  • Статус наблюдателя, бизнес-кейс «Титаник».
  • Как войти в статус наблюдателя.
  • Развитие адаптации в условиях неопределенности.
  • Что нужно развивать в себе и как подготовиться к неопределенности.
  • Как найти целевую аудиторию для снижения неопределенности в своей жизни.

5 причин для сотрудничества в кризис

Что делать в кризис?
  1. Я постоянно общаюсь с собственниками и руководителями компаний среднего бизнеса из различных отраслей и прекрасно понимаю текущую проблематику.
  2. Я умею работать в кризис — руководители и сотрудники, успешно работавшие в прошлом, вряд ли смогут повторить свой успех во время кризиса, так как кризис очень быстро меняет расстановку сил в компании и на рынке в целом.
  3. Я использую новые методы — старые методы быстрее приведут компанию к разорению, нежели к процветанию, решение очевидно: ищите подходы, которые работают в кризис.
  4. Я знаю что делать и как делать — в кризисной ситуации успешно работают методы, применяемые спецподразделениями и азиатскими компаниями, которые за короткий период времени сумели стать основными игроками на очень высоко конкурентных рынках, удивив весь мир.
  5. Я могу быстро и эффективно адаптировать ценнейший опыт сотрудников спецподразделений и компаний из Китая, Японии, Кореи и Вьетнама для решения задач бизнеса.
5 причин для сотрудничества в кризис

У вас страх, что делать в кризис? 

Как побороть страх при принятии решений, работа со страхом, учитывая наше Я и повседневную действительность?

Ключевые вопросы, на которые находим ответы

  • Что такое страх в нашей жизни?
  • Как прорабатывать страх и нашу систему ценностей?
  • Какие существуют инструменты и технологии работы со страхом?
  • Базовые принципы борьбы со страхом, плоскости принятия решения в проработке страхов
  • Причины возникновения страхов, Фактор страха и переход к действиям.
  • Отношения к последствиям, связанным со страхом.
  • Построение правильного отношения в работе со страхом.
  • Практическое использование страха: построение системы применения страха.
  • Проработка страха (ов): страх, как мотиватор к действию.
  • Ответственность за страх: определение зон риска и круга общения.

У вас бизнес, что делать в кризис? 

Антикризисное управление компанией, необходимость и преимущество поиска новых решений в кризис, формирование команд изменений.

  • Антикризисное управление: стратегия и тактика внедрения изменений, разработка и корректировка стратегии компании.
  • Диагностика компании для внедрения изменений, ключевые правила и рекомендации.
  • Варианты выживания: цены в у.е., взаимозачет, бартерные сделки и другие инструменты.
  • Управление мышлением подчиненных: изменение, контроль и управление мотивацией сотрудников, принципы и методы управления персоналом в кризис.
  • Антикризисное управление талантами и экспертами компании.
  • Маркетинг в кризис: что влияет на покупателя и как с этим работать? Инструменты маркетингового анализа и применения информационных систем на практике. Уникальные элементы маркетинга на рынке: выявление, адаптация, применение на практике.
  • Управление текущей работой и оперативный тайм-менеджмент.
  • Практическое применение типовых рыночных стратегий в кризис.
  • Системы внутреннего и внешнего контроля при антикризисном управлении.

Кризис 2024: коллаж возможностей

Далее вы можете увидеть несколько коллажей, в которых зашифрована текстовая информация об антикризисном управлении, которую вы прочитали на этой странице.

Что делать в кризис?

Кризис 2022: коллаж возможностей

Методы работы в кризис?

Методы работы в кризис?

Что за кризис происходит сейчас?

Что за кризис происходит сейчас?

Стратегия управления в кризис

Стратегия управления в кризис

Как работать когда все в кризисе?

Как работать когда все в кризисе?