Семинар «Поставки из Китая: построение стратегии бизнеса» является логическим продолжением и дополнением популярного семинара: «Актуальные вопросы бизнеса с Китаем».
Поставки из Китая:
Семинар «Поставки из Китая» для Вас, если:
- Вы хотите начать бизнес с Китаем.
- Желаете минимизировать многочисленные риски.
- Научиться понимать специфику взаимодействия с китайскими компаниями.
Уже во время семинара «Поставки из Китая», вы сможете:
- Оценить потенциальные риски бизнеса с Китаем для своей компании.
- Увидеть новые возможности для развития и защиты своего бизнеса.
- Сформировать модель личного конкурентного преимущества.
Ваш результат:
- Сформированы вопросы, ответы на которые позволят создать стратегию успешного развития компании и взаимодействия с китайскими поставщиками.
- Выявлен перечень факторов риска, влияющих на бизнес и карьеру.
- Определен пошаговый план действия для достижения целей.
Обратитесь за индивидуальной бизнес-консультацией по работе с китайскими компаниями и получите эксклюзивную информацию.
[metaslider id=»16127″]
Программа семинара, Поставки из Китая
Ключевые вопросы семинара
- Как максимально минимизировать риски поставок из Китая?
- Правила прибыльных стартап’ов по работе с китайскими компаниями.
- Оптимальный путь организации поставок из Китая “с нуля”.
- Как находить китайских партнеров.
- Постановка технического задания на изготовление продукции в Китае.
- Методы решения спорных ситуаций с китайскими поставщиками.
- Как придумать уникальную стратегию выживания и развития компании.
- Как конкурировать с поставщиками аналогичной продукцией из Китая?
- Методы построения эффективной системы продаж продукции из Китая.
- Почему компании прекращают поставки из Китая?
- Формирование правильного мышления в вопросах взаимодействия с китайскими компаниями.
- Поставки из Китая, почему компании теряют китайских партнеров?
- Как управлять экспертами по Китаю?
- Как удержать талантливых сотрудников в своей компании?
- Правила взаимодействия с консалтинговыми компаниями по работе с Китаем.
- Цена продукции из Китая: зоны сверхприбыли и разумной конкуренции.
- Краткие рекомендации по логистике и таможенному оформлению.
Ключевые правила, определяющие отношения с партнером из Китая:
- Тенденции восприятия Китая – российским бизнесом, факты и мифы — по результатам проведенных практических семинаров по всей России.
- Понимание мира со стороны китайцев.
- Что такое «гуаньси»? Важность понимания «гуаньси» в построении отношения с китайскими менеджерами.
- Стратегические принципы менеджмента, которые успешно применяет китайский бизнес.
Переговорный процесс:
- Ключевые правила коммуникаций с китайцами.
- Система ценностей в переговорах.
- Переговорный процесс с китайскими бизнесменами, в чем особенности и различия.
- Ключевые модели стратегии переговорного процесса с китайской стороной.
- Стратагемы Сунь Цзы: как изучать и применять в текущей деятельности.
Поиск товаров и производителей в Китае. Организация прямых поставок:
- Основные источники поиска информации о китайских производителях.
- Выставки в Китае, как способ оценить потенциальные возможности.
- Выбор китайского производителя. Факторы, на которые необходимо обратить внимание.
- Анализ условий поставки и сравнение предложений от разных поставщиков.
- Основные правила выбора поставщика, проверка надежности потенциального партнера.
- Минимизация рисков при работе с китайскими поставщиками.
- Задание по оценке качества предоставленной информации о китайском партнере.
- Интернет: практические методы поиска, проверки любой информации по вопросам организации бизнеса с Китаем.
- Ключевые точки по организации бизнеса с Китаем и построения взаимодействия с китайскими компаниями на российском рынке.
Бизнес-этикет при работе с китайскими партнерами:
- Китайский менталитет: что нужно знать, чтобы с ними работать. Основные хитрости китайской стратегии – как их увидеть и использовать для себя.
- Правила деловых контактов с китайскими компаниями. Переписка, телефонные переговоры.
- Подготовка к деловым встречам, обедам. Подарки и благодарности.
- Подготовка презентаций. Особенности презентаций китайских компаний.
Разбор практических вопросов:
- Разработка системы ключевых показателей построения сотрудничества с Китаем.
- Проверка надежности поставщика продукции из Китая.
- Алгоритм взаимоотношений с консалтинговыми компаниями.
Итоги:
- Что должна учитывать ваша личная стратегия при взаимодействии с Китаем?
- Ключевые вопросы формирования стратегии компании с точки зрения взаимодействия с китайским бизнесом
- Как быть и над чем думать? – взгляд на современные тенденции рынка.
? Apple Podcasts | ? Google Podcasts | ? Яндекс.Подкасты
Обсуждение закрыто.