Бизнес в кризис это новые модели и практики, которые позволяют найти новые решения для сохранения компании на рынке.
Бизнес в кризис, семинары:
- Антикризисное управление: Стратегия и тактика управления в кризис
- Управление в кризис
- Антикризисный менеджмент
- Антикризисный маркетинг
[metaslider id=»16127″]
Бизнес в кризис, программа:
На семинаре «Бизнес в кризис» рассматриваются вопросы разработки плана первоочередных антикризисных мероприятий, которые не потребуют значительных расходов для российского предпринимателя, вовлеченного в международный бизнес или рассматривающего перспективы развития международного направления.
Часть 1. Кризис — это перемены, риски и возможности
Новые бизнес-модели и бизнес-системы для малого бизнеса. Мониторинг лучших международных практик
- Практическое применение типовых рыночных стратегий в кризис.
- Спрос и предложение. Импортозамещение.
- Сосредоточенность правительства на ключевых направлениях «удара». Содействие импортозамещению и несырьевому экспорту.
- Смена парадигмы, как антикризисная мера: реклама-продажи-маркетинг-инновации.
- Минимальные и возможные объемы реализации на ближайшие 18 месяцев.
- Продукты и услуги, которые пойдут на замену докризисным.
- Главные критерии поведения покупателей в период кризиса.
- Оперативное бюджетирование.
- Минимизация постоянных затрат.
- Максимальное снижение долгов как дебиторских, так и кредиторских.
Управление мышлением подчиненных. Изменение, контроль и управление мотивацией сотрудников
- Бизнес в кризис: принципы и методы управления персоналом в кризис.
- Как увидеть кризис в вашей компании и карьере?
- Две точки зрения: собственника и наемного сотрудника.
- Необходимый объем персонала и основных средств на период кризиса.
- Максимальное привлечение аутсорсинга.
Часть 2. Антикризисные меры 2020
Изменение принципов работы в связи с нестабильностью рубля и кризисными явлениями в экономике
- Варианты выживания: цены в у.е., взаимозачет, бартерные сделки и другие инструменты.
- Принципиальные решения по управлению активами.
- Правительственные преференции для малого бизнеса в 2015 году.
- Конкурсы и тендеры. Получение контрактов.
- Перспективные направления, которые нужно будет занять при появлении первых признаков ослабевания кризиса.
- Международная торговля. Возможности для малого бизнеса в 2020 году.
- Почему в зарубежном бизнесе обязательно планирование.
- План работы субъектов малого предпринимательства в международном формате в условиях ближайших 18 месяцев.
- Бизнес-модели, которые не принесут успеха на международных рынках.
- Факторы, тормозящие развитие российского предпринимателя в международном бизнесе.
- Важные источники информации для исследования международного рынка.
- Насколько российский ИП готов работать в условиях жесткой конкуренции на зарубежных рынках в цифровую эру.
- Как тестировать идеи новых продуктов на зарубежных потребителях.
- Юзабилити тестирование сайтов электронной международной торговли.
Организация экспорта товара и услуг.
- Как выбрать хорошего зарубежного дистрибьютора и экспедитора.
- Увеличение эффективности участия в международных выставках.
- Рынок инвестиций. Техники мониторинга инвестиций в фирмы находящихся на «посевной» и «стартап» стадиях.
- Стратегии выхода на фондовый рынок.
- Значимость инноваций для международного бизнеса: как ими воспользоваться?
- Новый подход к инновациям у российского предпринимателя для создания прорывных международных идей, которые могут быть воплощены в жизнь и, таким образом, изменят ее.
- Есть ли шанс обогнать международных конкурентов в кризисный 2020 год.
- Как маленькие фирмы в кризис становятся предприятиями, а предприятия транснациональными компаниями?
? Apple Podcasts | ? Google Podcasts | ? Яндекс.Подкасты