Бизнес-блог: от идеи к решениям • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Бизнес-блог: от идеи к решениям

Практические статьи по бизнесу
Бизнес-блог: от идеи к решениям

В своем блоге я публикую практические заметки по ключевым направлениям моих корпоративных тренингов и открытых бизнес семинаров в области экспорта продукции, методов гибкого управления и различных вопросов, которые связаны с бизнесом и оказались в сфере моих интересов и интересов моих клиентов, например подготовка к переговорам и презентациям, построение систем продаж и мотивации.

Я практик, поэтому основной критерий по которому я пишу это максимальная конкретика с одной стороны, а с другой я показываю различные возможности и риски, так как одинаковых ситуаций в бизнесе не бывает, а вот результат большинство измеряет деньгами и возможностями, которые в с дальнейшем приводят к деньгам, но есть еще и власть! Про власть разговор отдельный и не сейчас.

[bctt tweet=»Одинаковых ситуаций в бизнесе не бывает» username=»SavkinKS»]

Бизнес блог

Разумеется, данный бизнес блог приносит мне пользу, так как через постоянные публикации я нахожу новых клиентов для бизнес-консультаций и заказчиков корпоративных тренингов со всех регионов страны.

Кроме этого, написание даже коротких статей, позволяет структурировать материал и увидеть новое для меня лично, поэтому все публикации, которые вы прочитаете являются результатом размышления и анализа как минимум трех различных источников.

Многие советы и решения, которые я предлагаю вы можете внедрить самостоятельно в свои компании или по крайне мере обсудить среди сотрудников и только потом обратиться ко мне.

[su_note note_color=»#ADFF2F» text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Я не призываю вас покупать «кота в мешке», а наоборот настаиваю на том, чтобы вы изучили максимум информации и только потом приняли решение о дальнейшем сотрудничестве.[/su_note]

Что публикуется в бизнес-блоге?

Как я писал выше мои посты охватывают вопросы экспорта и управления, а именно:

  1. Экспортной стратегии, как выбирать целевые рынки.
  2. Экспортные поставки в Китай, специфика переговорного процесса с китайскими партнерами, кроме этого многие публикации посвящены вопросам начала бизнеса с Китаем.
  3. Онлайн экспорт: построение воронки продаж на международных рынках, на мой взгляд это очень значимый тренд в развитии любого бизнеса, но его важно правильно использовать.
  4. Методы гибкого управления Agile (эджайл): продажи, командообразование, стратегия.
  5. Любые вопросы по переговорам, презентациям, деловым коммуникациям, различные бизнес кейсы и новости, которые стали мне интересны и я решил их проанализировать.

Популярные рубрики блога

[su_row class=»»][su_column size=»1/2″]

Управление

[/su_column]
[su_column size=»1/2″]

Навыки

[/su_column][/su_row]

[su_row class=»»][su_column size=»1/2″]

Бизнес с Азией

[/su_column]

[su_column size=»1/2″]

Экспорт

[/su_column][/su_row]

Почему я стал автором бизнес-блога?

Я прекрасно понимаю, что многие руководители не обладают временем для того чтобы прочитать и проанализировать большой объем информации, поэтому предлагаю вас ознакомиться с несколькими публикациями из моего бизнес-блога и если вам понравилось обращайтесь за консультацией или корпоративным тренингом, стоимость и формат взаимодействия обсуждаем индивидуально.

[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Мое образование и практический опыт позволяет отвечать на многие вопросы, давая возможность слушателям не только получить ответ, но и увидеть новые возможности, риски, получить мотивацию и вдохновение к достижению целей. Подробную информацию обо мне вы найдете в разделе: Кто Я.[/su_note]

Консалтинговая компания Agile Network Capital, которую я основал и руковожу решает различные вопросы в области:

  • методов гибкого управления Agile,
  • осуществления экспортных поставок,
  • курирования инвестиционных проектов для компаний малого и среднего бизнеса в различных отраслях.

А личный телеграмм-канал @SavkinKS постоянно набирает подписчиков.

Я не люблю заниматься саморекламой, но в современном мире это называется построением личного бренда, именно поэтому во многих своих публикациях я делаю акцент на личные бизнес консультации и корпоративные тренинги.

Кстати, на мой взгляд личный маркетинг, является неотъемлемой частью в работе любого специалиста и тем более руководителя, так как обеспечивает конкурентное преимущество на рынке, вне зависимости от кризиса или неопределенностей, что позволяет эффективно управлять изменениями.

[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Именно поэтому, я рекомендую каждому слушателю работать над построением своего личного бренда, вне зависимости от профиля работы или направления бизнеса компании, если для вас это актуально обращаетесь проконсультироваться по личному бренду, так как существует довольно много вариантов, в том числе малобюджетных.[/su_note]

[bctt tweet=»Личный маркетинг, является неотъемлемой частью в работе любого специалиста» username=»SavkinKS»]

Ведущие эксперты и востребованные специалисты, работая над своим персональным блогом могут не только получить новых клиентов, но и дать многим людям экспертные советы по различной проблематике, что позволит им самостоятельно решить множество проблем и при необходимости обратиться за индивидуальной консультацией для руководителей.

Как пишутся статьи в бизнес-блог?

Конечно, можно сказать что написать пару заметок в бизнес-блог это очень легко, но на самом деле это четко выстроенная системная работа, которая с одной стороны позволяет отдохнуть, а с другой стороны предоставить читателям интересный и актуальный материал, который действительно им поможет как в бизнесе, так и в карьере.

Лично я пишу статьи в свой блог когда есть свободная минута: в транспорте, когда лечу в самолете, ожидаю рейса, еду на семинар или после мероприятия, когда слушатели уже разошлись, а голова работает и требует реализации идей разума. Вы разумеется можете спросить: — А насколько эффективны данные статьи, с точки зрения интернет-маркетинга? — но мне это не важно, так как я пишу для себя и своих читателей, а трафик дело совершенно другого плана.

[su_note note_color=»#ADFF2F» text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Конечно, возможно в дальнейшем, я буду приглашать авторов или брать интервью с экспертами: у меня уже были два подобных проекта, один из которых по вопросу бизнеса с Китаем, а другой по вопросам актуальности бизнес-образования и образования в целом, но в ближайшее время это не планируется.[/su_note]

К сожалению, реалии бизнеса далеки от теории, и слушатели моих семинаров и корпоративных тренингов это знают, а следовательно для достижения своих целей нужно уметь действовать, экспериментировать, оценивать результат и двигаться вперед! И я считаю, что каждый руководитель должен помнить об этом когда будет читать красивые бизнес-истории успеха компаний в глянцевых журналах и именно поэтому, прочитав хвалебные статьи, обязательно возвращайтесь ко мне в бизнес-блог и находите практические решения для реальных задач в работе вашей компании.

При необходимости обязательно обращайтесь за бизнес-консультацией или корпоративным тренингом.

Будем на связи, Дамы и Господа!

Про бизнес консультации

Бизнес консультация состоит из следующих частей
Бизнес-консультация руководителей компании

Про корпоративные тренинги

Корпоративные тренинги и обучение руководителей
Корпоративные тренинги и семинары, порядок проведения

Последние статьи из блога

[catlist id=473 numberposts=5]

Оставьте комментарий