Бизнес с Китаем для туристических компаний • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Бизнес с Китаем для туристических компаний

Как начать бизнес с Китаем для туристических компаний
Как начать бизнес с Китаем для туристических компаний

Сотрудничество с китайскими бизнесменами в сфере туризма и гостиничного бизнеса очень интересное, актуальное и перспективное направление.

Многие руководители туристических компаний, отелей и гостиничных комплексов заинтересованы в привлечении клиентов из Китая и китайских инвестиций, но это далеко не так просто сделать как кажется на первый взгляд.

Бизнес с Китаем для гостиниц

Бизнес с Китаем имеет свою очень серьезную специфику, как с точки зрения ведения переговоров с китайскими партнерами, так и с точки зрения построения правильного сервиса для китайских клиентов.

Для клиентов из Китая великолепно действует сарафанное радио и репутационный капитал, дам краткое пояснение:

Если к вам приехал китайский бизнесмен и остался доволен вашей гостиницей или организацией тура, то он обязательно расскажет это информацию своим друзьям..

Но для того чтобы рассказать нужно знать что и как он может рассказать, в данном случае работает очень хороший метод:

Фотография на фоне …

а дальше думайте: фон фотографии должен одновременно быть вашим элементом продажи, конечно для каждого конкретного бизнеса будет свой фон, но это сработает и это работает.

Маркетинг для китайских клиентов в России

В чем же особенность маркетинга для китайцев?

Если коротко во всём, а если комплексно, то требуется множество учитывать множество нюансов построения бренда в Китае и с Китаем и прорабатывать каждый конкретный проект.

К сожалению существует распространенный миф, что найдя китайских партнеров или партнера вы решите все свои задачи и достигните своих целей, но здесь возникают следующие вопросы:

  1. Как найти партнера из Китая?
  2. Как правильно донести до него информацию, иными словами сделать презентацию проекта?
  3. Как выстроить дальнейшие взаимоотношения?

Так же не следует опрометчиво считать, что китайские партнеры будут выстраивать бизнес на взаимовыгодных условиях:

Китайские бизнесмены прекрасно понимают риски по проекту и умеют смотреть на предложение со стороны, поэтому надеяться, что на вашу компанию пойдет поток клиентов из Китая будет не дальновидно.

Но, как говорится дорогу осилит идущий, а следовательно нужно действовать и с этой точки зрения ответы на многие вопросы по бизнесу с Китаем вы можете получить на моих корпоративных тренингах и бизнес-консультациях.

Оставьте комментарий