Сотрудничество с китайскими бизнесменами в сфере туризма и гостиничного бизнеса очень интересное, актуальное и перспективное направление.
Многие руководители туристических компаний, отелей и гостиничных комплексов заинтересованы в привлечении клиентов из Китая и китайских инвестиций, но это далеко не так просто сделать как кажется на первый взгляд.
Бизнес с Китаем для гостиниц
Бизнес с Китаем имеет свою очень серьезную специфику, как с точки зрения ведения переговоров с китайскими партнерами, так и с точки зрения построения правильного сервиса для китайских клиентов.
Для клиентов из Китая великолепно действует сарафанное радио и репутационный капитал, дам краткое пояснение:
Если к вам приехал китайский бизнесмен и остался доволен вашей гостиницей или организацией тура, то он обязательно расскажет это информацию своим друзьям..
Но для того чтобы рассказать нужно знать что и как он может рассказать, в данном случае работает очень хороший метод:
Фотография на фоне …
а дальше думайте: фон фотографии должен одновременно быть вашим элементом продажи, конечно для каждого конкретного бизнеса будет свой фон, но это сработает и это работает.
Маркетинг для китайских клиентов в России
В чем же особенность маркетинга для китайцев?
Если коротко во всём, а если комплексно, то требуется множество учитывать множество нюансов построения бренда в Китае и с Китаем и прорабатывать каждый конкретный проект.
К сожалению существует распространенный миф, что найдя китайских партнеров или партнера вы решите все свои задачи и достигните своих целей, но здесь возникают следующие вопросы:
- Как найти партнера из Китая?
- Как правильно донести до него информацию, иными словами сделать презентацию проекта?
- Как выстроить дальнейшие взаимоотношения?
Так же не следует опрометчиво считать, что китайские партнеры будут выстраивать бизнес на взаимовыгодных условиях:
Китайские бизнесмены прекрасно понимают риски по проекту и умеют смотреть на предложение со стороны, поэтому надеяться, что на вашу компанию пойдет поток клиентов из Китая будет не дальновидно.
Но, как говорится дорогу осилит идущий, а следовательно нужно действовать и с этой точки зрения ответы на многие вопросы по бизнесу с Китаем вы можете получить на моих корпоративных тренингах и бизнес-консультациях.