Бизнес с Китаем: Продукты питания для Китая • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Бизнес с Китаем: Продукты питания для Китая

Бизнес с Китаем - экспорт продуктов питания на китайский рынок
Как поставлять продукты питания на китайский рынок

Продукты питания будут интересны всегда, а особенно экологически чистые в премиум сегменте. В качестве бизнеса с Китаем — поставка продуктов  питания представляет собой очень востребованное направление экспорта в Поднебесную. Растениеводство, животноводство представляет из себя не только актуальное, но и очень перспективное направление развития современного бизнеса для экспорта в Китай и другие страны. Экологически чистые продукты, способны не только успешно конкурировать на внутреннем и международном рынке, но и создавать устойчивый спрос в будущем.

Я рекомендую вам обратить внимание на свой тренинг: Бизнес с Китаем — бизнес переговоров, на котором разбираются основные нюансы переговорного процесса с китайскими партнерами, которые влекут за собой множество рисков.

В настоящий момент китайцы тратят около 40%-45% бюджета питания экологически чистые продукты, для сравнения в Европе этот показатель достигает 90%.

[su_button url=»https://www.savkinks.ru/biznes-konsultaciya» target=»blank» background=»#ef2e2d» size=»4″]
Консультации: Экспорт продуктов в Китай — обсуждаем и анализируем — обращайтесь
[/su_button]


А следовательно, чисто теоретически, можно предположить, что 1 миллиард китайцев будет заинтересовано в потреблении экологически чистых продуктов. Хотя на мой взгляд, все далеко не так просто и ориентироваться на эти цифры, принимая решения поставлять продукты питания в Китай, конечно же нельзя.





Читайте также:

А вот подумать как правильно выстроить бизнес с Китаем можно, а думать нужно обязательно, приведу пример Суйфэньхэ. Как мы знаем, Суйфэньхэ  поднялся за счет экспорта китайских товаров в Россию, а сейчас в Суйфэньхэ  появляется множество магазинов, специализирующихся на импорте российских товаров с целью последующего распространения по всей территории Китая.

Для справки: Суйфэньхэ  — городской уезд, население 60 тыс. человек. Российско-китайская зона трансграничного сотрудничества, находится непосредственно на линии государственной границы РФ и КНР и включает в себя приграничный торгово-экономический комплекс «Суйфэньхэ». С российской стороны к данной зоне примыкает торгово-экономический комплекс «Пограничный»

Российские товары становятся популярными и целый ряд льгот, со стороны Китая, создали замечательные условия для перехода китайских бизнесменов к импортной деятельности. Очень быстро Суйфэньхэ превратился в один из крупнейших в Китае центров по импорту и последующей перепродаже российских товаров.

Три фактора успешной работы с китайскими партнерами
Как правильно выйти на китайский рынок

Вы были в Суйфэньхэ?

Продукты питания для Китая
Продукты питания для Китая

Китайские бизнесмен в Суйфэньхэ  может отправлять более 100 посылок в день с российскими продуктами по всему Китаю и это пример небольшого магазинчика, так сказать малого бизнеса?!

Импорт продуктов питания из России в Китай очень интересен для многих китайских бизнесменов, можно сказать, что это бизнес с Китаем по другому: если 10 лет назад мы закупали из Китая, то сейчас Китай начинает закупать у нас.

Разумеется, как обычно, Китай будет закупать то, что не может произвести у себя: например экологически чистые продукты питания или продукты питания, изготовленные по российским ГОСТам, свое здоровье китайцы очень любят, особенно богатые китайцы.

Ищите возможность бизнеса с Китаем?

Задумайтесь о Суйфэньхэ, съездите и посмотрите?!

В одной из китайских компаний, годовой объем импорта кофе составляет около 200 тонн в год и это кофе не из Бразилии, а из России. Молодцы!

Практически 80% бизнесменов из Суйфэньхэ переориентировались на импорт из России, в большинстве своем именно продуктов питания.

Бизнес с Китаем, начинаем с Суйфэньхэ?

Бизнесмен из России может действовать следующими способами:

  1. Получить лицензию на хозяйственную деятельность в Суйфэньхэ.
  2. Найти китайского партнера, который ведет бизнес по перепродаже продуктов Китая на территории Китая и правильно выстроить с ним отношения.

Есть, еще несколько вариантов, но они индивидуальные и подойдут далеко не каждому; так что как правильно поступать для начала бизнеса с Китаем решать только вам.

Следует отметить, что китайцы заинтересованы в высококачественных продуктах питания и в свою очередь будут осуществлять довольно жесткий контроль за качеством и репутацией российских товаров и сейчас Суйфэньхэ практически становится инкубатором для развития торговых предприятий по импорту товара из России.

Например, сеть магазинов «Дунда», которая специализируется на продаже фирменных российских товаров, очень известна. Данные магазины можно увидеть и в Дацин, и в Цзилинь, и в Чанчунь и в Тяньзинь.

Перспектива бизнеса с Китаем для российского бизнеса в Суйфэньхэ

А что самое интересное, Суйфэньхэ  не только использует текущие возможности, но и расширяет географию сбыта продукции, которая оказалась на территории Суйфэньхэ.

Обращаю ваше внимание, как быстро действуют китайцы и как они стратегически думают, я всегда делаю на это акцент на семинарах по бизнесу с Китаем. Сейчас запущен железнодорожный  и морской маршрут Суйфэньхэ — Владивосток — Республика Корея — Япония. Согласитесь, просто замечательно: нам Китая мало, давайте мы еще в Корею и Японию поставлять будем.

Крупнейшие китайские логистические компании COSCO и CMST планируют более активно организовать свою работу с  Суйфэньхэ , есть над чем подумать…

Вот так всегда, начали с поставок продуктов питания в Китай, а завершили стратегией китайских бизнесменов и развитием китайского бизнеса. Конечно все сразу представить нельзя, но в этом и прелесть бизнеса с Китаем и построения отношения с китайскими бизнесменами — потенциал огромен и непредсказуем.

Актуальные статьи по бизнесу с Китаем:

[catlist id=478 orderby=rand numberposts=10]

Оставьте комментарий