Про большие данные, так называемые BigDate, активно говорят последнее десятилетие, но утверждать что это новый тренд нельзя, так как умение работать с информацией ценилось во все времена, а информационными картотеками — базами данных, говоря современным языком, обладали практически все сильные мира сего.
Но сейчас, доступ к большим объемам данных стал очень легким: практически каждый может создать базу со своими контактами, иметь постоянный доступ к данным контактам, посредством социальных сетей посмотреть чем данные контакты интересуются; через дисконтные карты выявить что покупают или ищут на ваших сайтах и так далее.
Согласитесь, возможности довольно большие, но самый важный вопрос это Как организовать эффективную работу с накопленными данными? Именно ответ на этот вопрос я буду разбирать в рубрике Big Date — большие данные, а за конкретикой вы всегда можете обратиться за консультацией по Big Date или заказать корпоративный тренинг.
Как применять BigDate в бизнесе
1. Большие данные и поведение клиентов
Работа с большими данными позволяет научиться прогнозировать поведение клиентов и при необходимости направлять их действия по конкретному сценарию.
Данный тренд, делает очень актуальным применение больших данных в банках, страховых компаниях и позволяет корректировать маркетинг продукта для разных целевых аудиторий. Другой вопрос:
Как спланировать сценарии и определить формат работы с данной целевой аудиторией, что бы сделать это ненавязчиво, но с другой стороны финансово эффективно?
2. Большие данные как источник идей
Когда вы обладаете большим объемом данных, то вы обладаете большим источником идей, которые нужно уметь услышать, отсортировать и проработать: отбросив лишние идеи и внедрив новые.
Разработка новых сервисов и как следствие определение новых рынков будет интересно любой компании, которая заинтересована в построении уникального продукта на российском или международном рынке.
3. Большие данные и профиль клиента
Когда мы начинаем размышлять о больших данных и задумываемся о контакте, то невольно возникает вопрос построения профиля нашего клиента, нашей целевой аудитории, в том числе и психологического профиля, что разумеется дает неограниченные возможности по манипуляции и воздействию.
Актуальность Big Data
Актуальность Big Data является современным трендом, а правильно применение данного тренда не только повышает конкурентное преимущество компании на рынке, но и дает возможность вывести компанию на иной уровень прибыли, повысив при этом лояльность и вовлеченность клиентов.
Преимущество Big Date
Конечно, во многих российских компаниях, довольно большой штат сотрудников, которые умеют работать с Big Date, но в большинстве случаев они обладают техническими навыками, в то время как основное преимущество применения больших данных в бизнесе, находится именно в интеллектуальной составляющей подготовки продуктов и информационных сообщений и именно здесь вам пригодятся и методы гибкого управления Agile и подходы, связанные с креативностью в бизнесе, так что прежде чем использовать Big Date подумайте об интеллектуальной составляющей применения больших данных, если интересует бизнес консультация или корпоративный тренинг — обращайтесь.