Big Data сейчас используется практически в каждой компании, любой бизнес вынужден применять большие данные и как следствие объем данных увеличивается практически геометрической прогрессии.
В настоящий момент времени уже не стоит вопрос накопления данных, а стоит вопрос использования Big Data и не только в больших компания и корпорациях, но и в малом и среднем бизнесе и это возможно!
Что такое Big Data?
С теоретической точки зрения, сочетание методов математической обработки структурированных и неструктурированных данных называется Big Data, но с практической точки зрения?
- Какое определение можно дать большим данным, чтобы оно было понятно руководителю, который не связан с математикой и обработкой данных?
- В настоящий момент времени существует множество решений по обработке больших данных, а вот с тем как работать?
- Какую изюминку заложить?
И сделать это таким образом, чтобы потенциальные или текущие клиенты не только не заметили влияния или манипуляции, но и остались благодарными, а возможно даже превратились в «бесплатных рекламных агентов», запустив сарафанное радио, про которое так часто говорят на различных корпоративных тренингах по маркетингу.
Вы улавливайте основную идею больших данных с точки зрения современного тренда?
Накопить данные по вашим клиентам и партнёрам не представляет особого технического труда, но вот организовать эффективную работу с большими данными, вот в чем заключается основная задача и задача эта творческая.
Обучение руководителей Big Data
На корпоративных тренингах по Big Data мне часто задают вопрос:
Как использовать традиционные методы маркетинга в больших данных и в чем заключается уникальность данного подхода?
И ответ на самом деле прост, хотя при конкретизации является довольно сложным:
Уникальность заключается в умении удерживать контакт, так как очень легко попасть в «черный список» и вызвать негатив, а также создать вирусность в распространении информации.
При этом, обращаю ваше внимание, что конкретизация решения данных вопросов требует довольно серьезных ресурсов и интеллектуального подхода, обращайтесь — обсудим!
Приведу пример Big Data
Допустим вы банк:
- Любой банк использует большие данные,
- У любого банка есть потрясающий объем информации по клиентам,
- Это логично и обыденно в современном мире.
Возникает вопрос:
Что можно сделать с таким показателем как: день рождения? — просто поздравить? — прислать смску или сделать звонок? — какая эффективность данного действия для банка?
Чувствуете никакая! Клиенты уже имеют иммунитет, а следовательно ваше сообщение просто проигнорируют.
Уловили?
Вопрос простой, как не попасть в игнор? И ответ на этот вопрос касается практически любого инструмента по работе с большими данными, которые я тезисно описывал в статье: 25 инструментов по работе с большими данными и говорю про это на бизнес консультациях и корпоративных тренингах по Big Data для руководителей компаний и холдингов.
Ключевая проблема Big Data
Как видно из предыдущего примера: ключевая проблема применения больших данных в бизнесе — иммунитет клиентов!
У наших с вами клиентов выработался устойчивый иммунитет к традиционным способам маркетинга, сформировалось отношение к инструментам, сделанным шаблонно, практически без души, а как известно именно отношение определяет результат, в том числе и результат от применения больших данных.
Элита общества уже сейчас начинает задумывать о том, как не попасть под влияние Big Data, а наоборот научиться применять большие данные для получения больших прибылей и большего контроля.
Статьи по BigData
Все понимают, что Big Dataэто тренд, а тренд нужно уметь использовать, взаимодействовать с ним, но при этом не попасть под влияние тренда, с точки зрения информационного воздействия.
Дамы и господа, если вы заинтересованы в моем подходе изучения и применения Big Data вы можете обратиться за личной бизнес консультацией или корпоративным тренингом для компании. Успехов в изучении трендов Big Data в больших данных:)