Audi: Как немецкий бренд работает в Китае • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Audi: Как немецкий бренд работает в Китае

Audi и китайская компания First Automotive Works (FAW) отмечают тридцатую годовщину партнерства. Вот вам отличный пример бизнеса с Китаем, пример который можно использовать для развития своего бизнеса.

И это круто!

Немецкий бренд систематически развивает свои компетенции, чтобы иметь возможность проектировать и строить еще больше модельных вариантов и цифровых услуг, разработанных специально для китайского рынка.

Audi: Как немецкий бренд работает в Китае

А это означает, что немецкие менеджеры умеют вести переговоры с китайцами! И не просто вести переговоры, но и достигать договоренностей.

А вы умеете?! — посмотрите на практический семинар: переговоры с китайцами и оцените свои компетенции.

Китайские клиенты Audi

Первый электромобиль, построенный для китайских клиентов, Audi Q2 L e-tron, будет презентовать на рынке в 2019 году.

Производство Audi e-tron начнется в Китае в 2020 году, через год после выхода на рынок этой модели в Поднебесной.

Китай стал самым сильным локомотивом роста Audi в мире и крупнейшим рынком продаж.

За последние тридцать лет четыре кольца продали здесь более пяти миллионов автомобилей.

Крутой экспорт в Китай!

Именно о таком экспорте в Китай, должна думать каждая компания и об этом на стратегической сессии: Новый возможности ВЭД

  • За последние десять лет объем продаж более чем удвоился.
  • Модели A4 L и A6 L являются самыми популярными среди местных клиентов,
  • Китай является самым важным рынком, когда речь идет о продаже A8 L.

Китайский рынок Audi

Четыре кольца были первым автомобильным брендом, который создал услуги специально для китайского рынка, чтобы точно реагировать на потребности местных клиентов.

Среди таких специальных услуг —  трехмерные карты и системы распознавания символов китайского алфавита.

Китай вносит огромный вклад в продолжение роста Audi.

Прогноз бизнеса с Китаем

К 2022 году Audi намерена расширить ассортимент моделей FAW-VW до более чем десяти. Первые полностью электрические Audi также будут продаваться в Китае.

В настоящее время на китайском рынке Audi предлагает шесть семейств семейного производства.

  • Audi A4 L, A6 L, Q3 и Q5 L выпускаются на заводе в Чанчуне на севере страны.
  • Audi A3 Limousine, A3 Sportback и Audi Q2 L сошли с производственной линии в Фошане на юге Китая.

Следующим шагом в сотрудничестве между Audi и FAW является начало производства автомобилей Audi на заводе в Тяньцзине.

Китайские заводы Audi

Китайские заводы вносят значительный вклад в развитие производственной сети Audi. Их структура позволяет постепенно наращивать производственные мощности.

В ближайшие годы мощности FAW-Volkswagen могут быть увеличены до более чем 700 000 автомобилей в зависимости от рыночного спроса.

История сотрудничества Audi в Китае

Audi была первым брендом в премиальном сегменте, который в 1988 году вышел на китайский рынок.

  • Часть лицензионного соглашения между Audi и FAW заключалась в запуске сборки Audi 100 из готовых деталей в Чанчуне.
  • В 1995 году производство Audi было включено в совместное предприятие FAW-Volkswagen, и сотрудничество было успешно расширено.

Новаторским решением стало введение в местное производство моделей A4 и A6 с расширенной колесной базой и внедрение Audi A6 L e-tron, первой гибридной модели на местном рынке, предлагаемой Volkswagen Group.

В 2013 году Ауди запустили центр развития в Пекине, тем самым проложив путь для инновационного ускорения в Азии. Еще одной важной вехой для Audi в Китае является разработка высоковольтных аккумуляторных ячеек в Центре передового опыта.

Интересно?! — замечательный пример успешного сотрудничества с Китаем.

Оставьте комментарий