Audi и китайская компания First Automotive Works (FAW) отмечают тридцатую годовщину партнерства. Вот вам отличный пример бизнеса с Китаем, пример который можно использовать для развития своего бизнеса.
И это круто!
Немецкий бренд систематически развивает свои компетенции, чтобы иметь возможность проектировать и строить еще больше модельных вариантов и цифровых услуг, разработанных специально для китайского рынка.
А это означает, что немецкие менеджеры умеют вести переговоры с китайцами! И не просто вести переговоры, но и достигать договоренностей.
А вы умеете?! — посмотрите на практический семинар: переговоры с китайцами и оцените свои компетенции.
Китайские клиенты Audi
Первый электромобиль, построенный для китайских клиентов, Audi Q2 L e-tron, будет презентовать на рынке в 2019 году.
Производство Audi e-tron начнется в Китае в 2020 году, через год после выхода на рынок этой модели в Поднебесной.
Китай стал самым сильным локомотивом роста Audi в мире и крупнейшим рынком продаж.
За последние тридцать лет четыре кольца продали здесь более пяти миллионов автомобилей.
Крутой экспорт в Китай!
Именно о таком экспорте в Китай, должна думать каждая компания и об этом на стратегической сессии: Новый возможности ВЭД
- За последние десять лет объем продаж более чем удвоился.
- Модели A4 L и A6 L являются самыми популярными среди местных клиентов,
- Китай является самым важным рынком, когда речь идет о продаже A8 L.
Китайский рынок Audi
Четыре кольца были первым автомобильным брендом, который создал услуги специально для китайского рынка, чтобы точно реагировать на потребности местных клиентов.
Среди таких специальных услуг — трехмерные карты и системы распознавания символов китайского алфавита.
Китай вносит огромный вклад в продолжение роста Audi.
Прогноз бизнеса с Китаем
К 2022 году Audi намерена расширить ассортимент моделей FAW-VW до более чем десяти. Первые полностью электрические Audi также будут продаваться в Китае.
В настоящее время на китайском рынке Audi предлагает шесть семейств семейного производства.
- Audi A4 L, A6 L, Q3 и Q5 L выпускаются на заводе в Чанчуне на севере страны.
- Audi A3 Limousine, A3 Sportback и Audi Q2 L сошли с производственной линии в Фошане на юге Китая.
Следующим шагом в сотрудничестве между Audi и FAW является начало производства автомобилей Audi на заводе в Тяньцзине.
Китайские заводы Audi
Китайские заводы вносят значительный вклад в развитие производственной сети Audi. Их структура позволяет постепенно наращивать производственные мощности.
В ближайшие годы мощности FAW-Volkswagen могут быть увеличены до более чем 700 000 автомобилей в зависимости от рыночного спроса.
История сотрудничества Audi в Китае
Audi была первым брендом в премиальном сегменте, который в 1988 году вышел на китайский рынок.
- Часть лицензионного соглашения между Audi и FAW заключалась в запуске сборки Audi 100 из готовых деталей в Чанчуне.
- В 1995 году производство Audi было включено в совместное предприятие FAW-Volkswagen, и сотрудничество было успешно расширено.
Новаторским решением стало введение в местное производство моделей A4 и A6 с расширенной колесной базой и внедрение Audi A6 L e-tron, первой гибридной модели на местном рынке, предлагаемой Volkswagen Group.
В 2013 году Ауди запустили центр развития в Пекине, тем самым проложив путь для инновационного ускорения в Азии. Еще одной важной вехой для Audi в Китае является разработка высоковольтных аккумуляторных ячеек в Центре передового опыта.
Интересно?! — замечательный пример успешного сотрудничества с Китаем.