На семинаре «Антикризисный менеджмент 2020» рассматриваются предпосылки и методы разработки плана первоочередных антикризисных мероприятий для своего бизнеса, которые не потребуют значительных расходов.
Семинар возможно проводить в формате корпоративного тренинга или индивидуальных бизнес-консультаций.
Антикризисный менеджмент, программа семинара
- Кризис- это перемены. Новые бизнес-модели и бизнес-системы для малого бизнеса.
- План работы субъектов малого предпринимательства в условиях ближайших 18 месяцев (кризис продлится примерно такой срок).
- Малому бизнесу — «зеленый коридор». Начинаем работать в новых условиях 2015 года.
- Спрос и предложение.
- Минимальные и возможные объемы реализации на ближайшие 18 месяцев.
- Продукты и услуги, которые пойдут на замену докризисным. Главные критерии поведения покупателей в период кризиса.
- Оперативное бюджетирование.
- Минимизация постоянных затрат.
- Максимальное снижение долгов как дебиторских, так и кредиторских.
- Необходимый объем персонала и основных средств на период кризиса.
- Максимальное привлечение аутсорсинга.
- Изменение принципов работы в связи с нестабильностью рубля и кризисными явлениями в экономике. Варианты выживания: цены в у.е., взаимозачет, бартерные сделки и другие инструменты.
- Принципиальные решения по управлению активами.
- Правительственные преференции для малого бизнеса в 2015 году.
- Сосредоточенность правительства на ключевых направлениях «удара». Содействие импортозамещению и несырьевому экспорту.
- Конкурсы и тендеры.
- Получение контрактов.
- Перспективные направления, которые нужно будет занять при появлении первых признаков ослабевания кризиса.
- Международная торговля. Глобальные возможности для малого бизнеса.
Карьера в кризис: как сохранить или найти новую работу:
- Как обеспечить свою личную конкурентоспособность в кризис и не стать жертвой обстоятельств?
- Как увидеть ложь и иллюзорность в сложившейся ситуации?
- В чем заключается личная стратегия конкурентоспособности?
Обсуждение закрыто.