Разбираем 9 методов привлечения клиентов, применяя которые вы сможете увеличить прибыль компании или по крайне мере повысить количество потенциальных клиентов, которые купят у вас в ближайшее время.
Я рекомендую быстро внедрить данные подходы и результат порадует вас в ближайшее время.
Разумеется это очень простые подходы, которые можно сделать и получить результат быстро, а если у вас проблемы с реализацией, то рекомендую посмотреть мою статью про: 30 дневный челендж
Методы привлечения клиентов
Метод 1. Сфокусируйтесь на цели
[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Большинство ваших идей не срабатывает не потому что они плохие, а потому что они не соответствуют основным целям.[/su_note]
Простой вопрос: Зачем вы это делаете? и на какую аудиторию ориентируетесь? — способен адаптировать любую вашу идею.
Что делать? — сфокусируйтесь на своих целях и обязательно адаптируйте все идеи к данным целям, помните как в школе: приводим к общему знаменателю и получаем результат.
Метод 2. Активируйте блогосферу в вашей компании
Ваши сотрудники профессионалы своего дело и разумеется у них есть свободное время, в течении которого они сидят в интернете и социальных сетях, только не надо говорить что это не так.
Создайте личную команду блогеров:
- 1 день = 1 статья; 1 неделя = 1 статья;
- заметьте это будут профессиональные статьи, которые очень легко привлекут нужный вам органический трафик, без каких-либо копирайтеров, которые силу тока измеряют в вольтах:)) это шутка, если кто не понял.
Метод 3. Используйте вовлечение
Любой контент, должен мотивировать к дальнейшему действию, например: если вы рассказываете про новый автомобиль, пользователь должен посмотреть ролик, а после просмотра задать себе вопрос:
А сколько стоит это чудо света?
Главное, мотивировать к дальнейшему действию и максимально вовлекать в свой контент.
Метод 4. Скорректируйте ваши заголовки
Да, именно заголовки будут определять количество потенциальных клиентов, которые ознакомятся с вашими статьями, описаниями продукта, различными рекомендациями.
И именно, благодаря заголовку вы читаете данную публикацию, поэтому думайте не только как создать классный контент, но и какой заголовок выбрать, а это целая наука.
Метод 5. Социальные сети и лояльность персонала
Конечно, вы дали информацию в своих социальных сетях, но ваши сотрудники?! — они поставили лайки, они поделились информацией.
[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Зачем им это?! — а как же лояльность к компании, ее нет? — тогда у вас проблемы, скрытые но проблемы — сотрудники не гордятся своей работой и им наплевать, а если нет, то лайкни меня — это просто и эффективно и уже десяток лайков, а это иногда достаточно чтобы оказаться в ТОПе, особенно по узкопрофильной теме.[/su_note]
И помните: не надо пытаться обмануть алгоритмы, в разработку которых вложены миллионы, они в любом случае умнее нас.
[bctt tweet=»Не надо пытаться обмануть алгоритмы поисковых систем, в разработку которых вложены миллионы,» username=»SavkinKS»]
Метод 6. Создавайте контент из прецедентов
Каждому из нас нравятся истории и маленькие нюансы, а еще истории содержат специфику, которую не выявит ни один копирайтер, а следовательно вы упускаете уникальную возможность игнорируя контент.
Создавайте контент самостоятельно, вспомните красивые истории о своих клиентах, вспомните забавные истории, правильно упакуйте их и наслаждайтесь результатом.
Метод 7. Переконвертируйте текущий контент
Правила простые:
- у вас есть видео — создайте текст
- у вас есть текст — создайте видео
- у вас есть текст и видео — создайте презентацию
Всё это дает возможность создавать другие точки входа, которые привлекают другую целевую аудиторию и сделать это можно как очень быстро на любительском уровне, так и очень быстро на профессиональном уровне, главное правильно представить ваш продукт, вашу целевую аудиторию и вашу проблематику.
Метод 8. Бренды и знаменитости
Конечно, вашу продукцию бренды и знаменитости могут не использовать, но задайте себе простой вопрос: как вы можете использовать бренды и знаменитостей?
- вы можете сделать ссылку на них?
- привести цитату?
- рассказать смешную историю?
Подумайте об этом и ответ будет конечно да, остается только вспомнить и это действительно работает — вы привлекаете больше аудитории.
Метод 9. Создавайте инструкции и алгоритмы
Когда вы последний раз читали инструкцию? — правильно, тогда когда сталкиваемся с проблемой.
Ваш продукт/услуга может решать проблему?
- составьте перечень проблем
- напишите коротки инструкции по решению проблем
- и вот вы получили благодарную аудиторию
- которая готова покупать ваш продукт
[adrotate banner=»36″]