5 способов быстро увеличить продажи • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

5 способов быстро увеличить продажи

5 способов быстро увеличить продажи
5 способов быстро увеличить продажи

Конечно каждый собственник заинтересован в увеличении продаж, об этом мы постоянно разговариваем на корпоративных тренингах и бизнес-семинарах, но одно дело говорить, другое реализовать на практике. Сегодня я вам покажу пять простых способов как увеличить продажи в своей компании и вы обязательно захотите это сделать для развития своего бизнеса.

Продажи это план!

А как я люблю повторять на корпоративных тренингах по продажам и не только: Правильный План Предотвращает Провал Проекта.

Поэтому научитесь правильно планировать и двигаться в нужном направлении и рост продаж вам будет обеспечен, несмотря на кризис и прочие неурядицы, с которыми может столкнуться ваш бизнес.  А для того чтобы двигаться в правильном направлении используйте те пять способов, про которые я вам сейчас расскажу:

Способ 1. Расширьте географию своей продукции

Для увеличения продаж, просто расширьте географию распространения своей продукции, сделать это довольно легко, учитывая современные возможности. Даже если вы находитесь в небольшом городе и у вас обычный магазин, обязательно сделайте интернет-магазин, заведите группу в ВКонтакте и ваши продажи обладают всеми предпосылками для роста и развития.

И не стоит думать, что расширение географии присутствия вашей продукции будет требовать много времени и ресурсов! Посредством интернета сделать это можно просто и быстро, а более того параллельно провести диагностику с последующим анализом в новых регионах на предмет фактического интереса к вашей продукции.

Способ 2. Замените или обучите менеджеров по продажам

Менеджеры по продажам в вашей компании могут банально устать, войти в зону комфорта и им будет наплевать на ваши продажи. Поэтому встряхните ваших продавцов и ваши продажи увеличатся.

Устройте соревнование между менеджерами по продажам, при необходимости проводите постоянный прием новых сотрудников, которые способны на начальном энтузиазме значительно увеличить продажи в вашей компании —  только не забывайте благодарить, мотивировать и не снижать требования к менеджерам по продажам.

Способ 3. Расширьте продуктовую линейку

Что покупают ваши текущие клиенты? — А что они еще могут покупать? — Можете ли вы, с минимальными издержками, предложить им расширение своей продуктовой линейки?

Как ни странно, но эту рекомендацию реализовать на практике довольно тяжело. Менеджеры по продажам не желают корректировать текущую продуктовую линейку для своих клиентов, а следовательно вам придется подумать как это сделать на практике: возможно изменить систему мотивации менеджеров по продажам или самостоятельно проинформировать ключевых клиентов?! — здесь нужно действовать по ситуации и рассматривать конкретные условия, что можно сделать на корпоративном тренинге по продажам или индивидуальной бизнес-консультации.

Я рекомендую для работы с расширенной линейкой продуктов формировать новую команду менеджеров по продажам из активных продавцов или набирать новых менеджеров по продажам, у которых изначальная подготовка к продажам будет учитывать новую продуктовую линейку.

Способ 4. Задумайтесь о своей стратегии продаж

Большинство компаний просто не задумываются о своей стратегии продаж, об этом я писал в своей статье: Корпоративные тренинги по продажам, Шаг 1 — улучшение стратегии продаж и бизнес-процессов, которые влияют на продажи, способны дать просто потрясающие результаты.

Поэтому подумайте про стратегию продаж? — Есть ли у вас написанная стратегия продаж? Какие основные этапы выделены? Как вы контролируете достижение этапов? и это только начало, стратегия по продажам, учитывает все нюансы, которые способны повлиять на продажи в вашей компании.

Способ 5. Повысить цены

Повысить цены — самый простой способ, но я не рекомендую это делать, так как повысить цены может каждый, но эффективно это донести до своих покупателей может далеко не каждая компания, а следовательно в большинстве своем данный способ будет менее эффективным.

Друзья, в заключение хочу отметить, что повышение продаж и эффективности работы менеджеров по продажам задача актуальная для любой компании, требующая индивидуальной проработки вопросов управления и формирования стратегии продаж.

При этом самое важное понимать, что система продаж это кровеносная система вашего организма, а продажи — кислород, который позволяет развиваться вашему бизнесу,  а вам реализовывать намеченные цели.

Актуальные статьи для увеличения продаж:

[catlist id=479,480 orderby=rand numberposts=10]

 

Оставьте комментарий