Так получилось что все кобрендинговые карты известного банка «Тинькофф» и платежной системы Яндекс.Денег перестали обслуживаться, в чем причина?
Конечно, для рядовых пользователей этот процесс вызвал только небольшое неудобство, так как у карт есть возможность их замены за 1 рубль, но давайте попробуем разобраться в причинах произошедшего, а свое мнение вы можете написать в комментариях к данному посту.
[su_button url=»https://www.savkinks.ru/contacts» target=»blank» background=»#ef2e2d» size=»4″]Заинтересованы в РЕЗУЛЬТАТе? — обсудите ваши вопросы ИНДИВИДУАЛЬНО => перейдите на страницу контакты[/su_button]
Кризис жанра в действии
- Тинькофф выпустил под брендом Яндекс.Деньги 500 тыс. карт.
- Весной 2016 Яндекс.Деньги перевели все виртуальные карты на свой процессинг — 11 миллонов карт.
А следовательно, логично предположить, по закону больших чисел и по общим методам управления в кризис, что большой бренд в определенном сегменте не должен распыляться пусть даже на именитых партнеров, а должен сконцентрироваться в продвижении своих решений, а значит решение замены карт «Тинькофф» на карты собственной эмиссии было вполне прогнозируемым.
Следите дамы и господа за цифрами аналитики, и помните: что большие избавляются от малых за исключением двух случаев:
- Когда малые компании паразитируют на успехи больших: спутники паразиты часто встречаются у крупных рыб и животных, примеров из биологии мы знаем много.
- Когда малые компании могут представлять действительно классное конкурентное преимущество, которое очень тяжело скопировать или очень дорого купить — согласитесь есть к чему стремиться.
Управление компанией в условиях кризиса
Конечно мы находимся в кризисе и в периоде сверх высокой конкуренции, особенно среди платежных систем, достаточно вспомнить, что ВКонтакте недавно анонсировали возможность перевода денежных средств среди своих пользователей, а база пользователей во ВКонтакте просто колоссальная или можно сказать практически 100% охват активного населения России.
Поэтому вполне логично, что Яндекс.Деньги развивая свой собственный процессинг не только смогут оптимизировать расходы и бизнес-процессы, но и смогут сделать акцент на карточных продуктах, составив конкуренцию известным банкам.
Яндекс.Деньги составят конкуренцию Банкам!
А банки, не идут в интернет, банки думают и забывают, что миром правит информация и знания, а Яндекс сейчас обладает колоссальной базой данных для анализа, а следовательно синтеза колоссальных финансовых решений на наш рынок, достаточно сказать что сейчас на банковские продукты приходится около 20% дохода Яндекс.Денег в ближайшее будущее я думаю эта цифра вырастет до 60-70%, что обеспечит смещение финансового рынка — но это всего лишь прогноз, что произойдет в действительности жизнь покажет.