Ваша компания собралась участвовать в выставке по рекламной полиграфии? или любой другой выставке — конечно вам будет полезен мой семинар Эффективная работа на выставках, который вы можете заказать в формате корпоративного тренинга или вебинара.
Разумеется на данном семинаре с элементами тренинга мы проработаем все актуальные вопросы по достижению результата работы на выставке, а это финансовая прибыль и новые возможности для вашей компании.
Подготовка сотрудников к выставке
Какие вопросы вы должны проработать для эффективной работы на выставке? — отвечать на этот важный вопрос без конкретики довольно опрометчиво. Конечно вы можете прочитать несколько моих статей в блоге по работе на выставках, но вам всегда нужна конкретика!
Я рекомендую заказывать корпоративные тренинги для проработки вопросов:
- именно по вашей проблематике,
- именно из области деятельности вашей компании и ваших сотрудников.
Это позволит получить вам лучший результат от работы на выставке.
Ошибка в подготовке к выставке
К сожалению многие компании не уделяют нужного времени для подготовки сотрудников к работе на выставках и совершают довольно серьезную ошибку: руководители считают, что их профессиональных компетенций вполне достаточно для успешной работы на выставке.
Я с этим не согласен! В большинстве своем работа на выставках не входит в текущие задачи сотрудников компании, а следовательно они не могут быть к этому подготовлены и действуют не так как их учили, а так как они считают нужным.
Фактически мы получаем: лебедь, рак и щука и вместо слаженной работы на выставке и достижения результата происходит отрицательный эффект.
Результат работы на выставке
Кстати, про результат работы на выставке. Рекомендую использовать следующие два вопроса для диагностики отношения к выставке:
- Попросите сотрудников описать свое понимание результата работы от выставки?
- Попросите собственников описать свое понимание от выставки?
Сопоставьте результаты и вы увидите довольно интересную картину, что сотрудникам в большинстве своем все равно на финансовый эффект от выставки и они оценивают результативность совершенно по-другому, а от этого формируется и отношение к происходящему, а как известно отношение определяет результат.
Что делать для достижения результата?
Я всегда предлагаю проводить семинар по подготовке к выставке в формате корпоративного тренинга, на котором обязательно (!!!) прорабатывать проблемно-ориентированные вопросы слушателей. Кроме этого, дополнительно Вы всегда можете выдавать домашние задания, которые позволят увидеть интересную проблематику по отношению к выставочной деятельности в вашей компании со стороны ваших сотрудников и руководителей.
Обычно перед такими корпоративными тренингами я провожу дополнительное анкетирование, выясняя актуальные вопросы и заранее корректируя программу под потребности вашей компании и тематике выставки.
Инвестиции в выставочную деятельность
Довольно часто, руководители не обучают своих сотрудников или считают инвестирование денег в обучение пустой тратой, но это далеко не так и убедиться в этом очень просто:
- Посчитайте вложенные в участие в выставке деньги, включая перелеты, проживание, стенды и так далее.
- Оцените финансовый эффект от выставке в виде результативных входящих контактов.
- Поймите, что ваш персонал был не подготовлен к участию в выставке, а следовательно исход был неизбежен, вы проиграли даже не начав войну.
В бизнесе не существует дорого или дешево, в бизнесе существует эффективно или нет! Поэтому, задумываясь о финансировании подготовки сотрудников к выставке обязательно учитывайте экономический эффект.
Дамы и Господа! Если вы хотите подготовить свою компанию к выставке или у вас возникли новые идеи напишите мне на почту или в WhatsApp и сделайте это прямо сейчас!
Актуальные статьи для эффективной работы на выставках:
[catlist id=630, 480 orderby=rand numberposts=10]
А вы подготавливаетесь к выставке? — А зря! Теряете много возможностей, имейте об это ввиду