Почему БИЛАЙН теряет выручку и абонентов • Константин Савкин • консультации • тренинги для руководителей

Почему БИЛАЙН теряет выручку и абонентов

Почему БИЛАЙН теряет выручку и абонентов
Почему БИЛАЙН теряет выручку и абонентов

Сотовый оператор Билайн (Холдинг «ВымпелКом») теряет выручку и абонентов!

По официальной статистике по итогам третьего квартала база сократилась на 2%. Давайте попробуем разобраться в причинах снижения продаж и решить как действовать дальше?! Конечно Билайн для многих не показатель, но показатель те ошибки, которые совершил ТОП менеджмент Билайна при принятии управленческих решений в кризис.

Официальные причины снижения выручки Билайна

По официальной информации компании отток абонентской базы  связан прежде всего со снижением потока мигрантов в Россию. Но так ли это? Билайн сотовый оператор мигрантов?! я сомневаюсь и приписывать все управленческие ошибки снижению количества мигрантов просто напросто глупо.

Почему Билайн теряет прибыль?

Но на мой взгляд причина заключается совершенно в другом: причина в неудачном формате по работе с привлечением новых клиентов и способностью переманивать их у других сотовых операторов: МТС, МЕГАФОН, TELE2.

Реклама МТС и МЕГАФОН направлена четко на закрытие потребностей, не важно каких, но потребностей, а  реклама БИЛАЙНа наоборот создает ощущение хаоса и шума, что как следствие влияет на снижение продаж.

Покупатель всегда выбирает четкое и определенное преимущество, при этом не важно является ли это преимуществом на самом деле или нет?! — подумайте об этом.

Кризис сотовых операторов

Рынок меняется и конкуренция нарастает:

  • Конкуренция за качество связи
  • Конкуренция за лояльность к бренду
  • Конкуренция за деньги, которые люди могут потратить на другие продукты

Да, и сотовым операторам и продавцам сотовых телефонов тоже придется думать об антикризисном управлении и чем раньше, тем лучше.

В настоящий момент, Вымпелком показывает отрицательную динамику клиентской базы, что но на самом деле означает перераспределение между другими операторами большой тройки, так что после распределения будет понятно что происходит на рынке и почему.

Продажи в кризис

Продажи в кризис не терпят агрессивности, которая дает эффект импульса, но не дает эффект системы продаж. Многие дилеры вместо того чтобы понять как системно увеличить продажи, сосредоточились на агрессивных методиках продаж, которые не работают в кризис.

По де факту, выручка всей «большой тройки» падает под влиянием общих рыночных тенденций, фактически можно сказать, что в ближайшее будущее связь будет бесплатна, а основные деньги операторы будут получать за счет сопутствующих сервисов.

Иллюзия в кризис

Самой страшное в кризис, это вместо действий заниматься иллюзорным планированием и полагать что иллюзии способны заменить действия, а потом говорить про год неоправдавшихся ожиданий.

И одна из иллюзий, это желание того, что персонал без должного уровня обучения справится с кризисом?! — по факту это не происходит. И начав экономить на корпоративных тренингах компании будут сталкиваться со снижением продаж в дальнейшем.

Кризис заставляет работать по новому, думать по новому, искать новые методы! — а это нужно уметь делать, а если раньше ваши сотрудники это не делали? — при стабильной экономике такие навыки не нужны, то как они смогут научиться это делать в сегодняшних условиях кризиса?! — пишем свое мнение в комментариях.

Оставьте комментарий