Спонсорские доходы могут быть очень интересны для развития компании и с точки зрения дополнительного или даже основного заработка для того чтобы заниматься любимым делом.
Допустим, только предположим, что вы довольно популярны в своих кругах, а популярность мы оцениваем по количеству нашей с вами аудитории: это могут быть фанаты, зрители, подписчики, болельщики — кто угодно, и для многих компаний ваш круг контактов будет предоставлять интерес.
Можете ли вы стать желанным объектом для спонсоров? — конечно да и если раньше этого могли достичь только знаменитые спортсмены или актеры, то сейчас практически любой человек, который работает со своей целевой аудиторией может задуматься о спонсорах.
Чем могут быть интересны спонсоры?
Спонсоры дают деньги, дают какой-либо продукт — они это делают для того чтобы показать что вы вместе с ними, или просто для того чтобы помочь вам развиваться, или для того чтобы выйти на вашу целевую аудиторию.
Итог простой, взамен за свою повседневную работу вы получаете что-то интересное, так и используйте данный подход для своего развития.
В чем разница между инвестором и спонсором?
Инвестор, в большинстве случаев стремится вернуть свои деньги и прибыль, а спонсор довольствуется только участием и упоминанием о себе.
Обычно, вы или ваш проект для спонсора это лишь часть имиджевой составляющей или какого-либо увлечения.
Стратегия привлечения спонсоров
Если вы успешны в какой-либо области со спонсорами скорее всего проблем не будет. Знаменитые спортсмены, художники, актеры, блогеры постоянно взаимодействиют со спонсорами.
- Но как действовать когда о вас не знают?
- Что необходимо сделать для того чтобы стать желанным объектом дня спонсора?
Я рекомендую изначально не думать про спонсорство с точки зрения тактики, но понимать стратегически какие возможности вам могут предоставить спонсоры, так скажем держать этот козырь в уме.
Кроме этого вы должны понимать, что большинство договоренностей со спонсорами вам придется достигать самостоятельно и никакой агент в этом случае вам не поможет — только вы можете продать себя как личность с максимальной прибылью, а для этого необходимо себя ценить и развивать навыки переговоров и презентаций.
Но, если у вас есть помощник, разделяющий ваши взгляды и стремления, то вам необходимо разработать детальную стратегию для работы со спонсорами на ближайшие несколько лет.
Спонсоры могут стать отличным инструментом продвижения бренда при правильном подходе, а реальность проверить очень просто:
именно спонсоры должны приходить к вам первыми, а не Вы к спонсорам
— подумайте над этой стратегией в ней скрыто много возможностей, которые большинство просто упускает.
- У вас есть желание зарабатывать на спонсорах?
- А самое главное вы понимаете зачем вы это будете делать?
В большинстве случаев спонсоры нужны для того что бы заниматься любимым делом, максимизируя прибыль, занимаясь тем что нравится. Спонсор может быть у кого угодно: у художника, музыканта, писателя, спортсмена, блогера, но для того чтобы привлечь спонсора над этим необходимо работать: самый простой способ разместить форму о сборе спонсорских средств на своем сайте.
Но а на самом деле это только начало, попробуйте вступать в диалоги со спонсорами и возможно через некоторое время спонсор может стать вашим партнером, а это уже совершенно иной уровень деловых взаимоотношений.
Вы можете стать экспертом для спонсоров по вашей области интересов.
Спонсоры есть везде в политике, в спорте, в искусстве и с ними важно правильно выстраивать взаимоотношения, и помните что работой со спонсорами занимаются все, даже Дональд Трамп во время предвыборной гонки: за сутки более 125 тысяч уникальных пользователей пожертвовали более $9 млн!
Спасибо, ваше мнение приветствуется!
Вот в тему еще:
Жерар Пике (лучший защитник Барселоны) и Шакира дружат с мистером Хироси Микитани, боссом японской компании Rakuten (е-коммерс). В 2015 году Пике свел Микитани с президентом «Барселоны» Хосепом Бартомеу, они поужинали в Сан-Франциско, а через год каталонцы сделали Rakuten титульным спонсором.
За один сезон японцы платят 55 миллионов евро. Еще 1,5 млн прибавляются за победу в Ла Лиге, а 5 млн — за триумф в Лиге чемпионов. Контракт рассчитан на пять лет — за это время Rakuten переведет минимум 225 миллионов евро.
Без Жерара Пике такого жирного соглашения могло бы и не случиться — каталонец доказал, что в переговорах он такой же король, как и в троллинге мадридского «Реала».