Изучайте продукт, который вы покупаете, а изучив будьте готовы защищать свой выбор перед мнением менеджеров по продажам и консультантов.
Вы пришли в магазин, выбрали продукт: телефон, машину, холодильник – не важно что, важно другое: ваш выбор был осмысленным и с вашей точки зрения правильным, а значит вы будете счастливым пользователем, но так ли это?
Борьба за клиента и проценты
Каждая компания заинтересована не только в деньгах своих клиентах, но и в бонусах от своих поставщиков, а значит, покупая тот или иной продукт, еще раз ответьте для себя: это ваше решение или решение, навязанное рекламным потоком?
И даже если вам повезло и вы, проанализировав множество данных, приняли единственное правильное решение, то это не означает, что ваш выбор не может быть поставлен под сомнение.
И именно в этом заключается мастерство менеджера по продажам, о котором я говорю на своих корпоративных тренингах по продажам.
Выбор продавца: переориентация клиента
Хороший менеджер по продажам умеет не только продать, но и навязать свою волю в принятии решения.
Все просто: по де факту многие воспринимают менеджеров по продажам или продавцов как консультантов, что означает практически экспертный статус, а значит? – наш разум просто затуманивается, когда мы слышим из уст продавца различные альтернативы и очень легко сбиться с выбранного пути.
Поэтому будьте внимательны!
И если вы потратили несколько часов своей жизни выбирая телефон, машину или холодильник, то скорее всего вы знаете по данному продукту намного больше, чем обычный менеджер по продажам. И стоит ли вам свои знания ставить под сомнения? Задумайтесь об этом!
Импульсивный отказ от взвешенного решения в сторону другого продукта приведет в большинстве своем к результату, который нужен менеджеру по продажам, а не вам лично! Конечно, такой подход заслуживает внимания с точки зрения увеличения прибыли компании, об этом я говорю в своих статьях:
Но с точки зрения покупателя, клиента – это будет не совсем корректно, тем более если клиент менял менее дорогое решение на дорогое, но как говорится бизнес есть бизнес….